Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Электричество

Шелковые трусики Ученик (29), закрыт 12 лет назад
По какому принципу работает электричество?
Лучший ответ
Николай Нидворай Просветленный (30556) 12 лет назад
В принципе электричество не принципиально.
Остальные ответы
-=Everlasting Flame=- Мыслитель (5146) 12 лет назад
Сунь два пальца в розетку и узнаешь!!!!
Smile Мастер (1139) 12 лет назад
По принципу движения электронов в магнитном поле
Константин Мастер (1014) 12 лет назад
Это типа как работает трансформатор-ууууууу.
Андрей Гуру (4826) 12 лет назад
Движение микроскопических заряжены частиц вещества.
Вася Иванов Мыслитель (6779) 12 лет назад
Гы.. . Всё на законе Ома основано...
Victor Dobroxod Мудрец (14207) 12 лет назад
Электричество работает по принципу упорядоченного
движения элементарных частиц- электронов и ионов в
магнитных или электрических полях.
sergey Гуру (3595) 12 лет назад
Любознательный....)))))
new york city hamster Гуру (2733) 12 лет назад
по принципу притяжения положительного к отрицательному
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17409) 12 лет назад
не важно по какому---важно, что работает
Кирилл Грибков Оракул (84843) 12 лет назад
гвоздь в розетку, при этом один.
потом спроси у батареи и возьмис за батарею.
она обьяснит.