Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли строить отношения на недоверии друг к другу?

Olga_ Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мариша Профи (529) 12 лет назад
Нууу.. . если нравятся скандалы, ревность и постоянное ожидание обмана, то почему нет?
Остальные ответы
Alex Гуру (4925) 12 лет назад
если нет доверия, то ни о каких отнашениях и речи быть не может
Серый Волк Быстрицкий Гуру (3348) 12 лет назад
Это будут негативные отношения
Марья Константинова Мастер (1162) 12 лет назад
Не"а, все развалится едва начавшись....
Гаврилишина Людмила Ученик (135) 12 лет назад
думаю что нельзя потому что эти отношения долго не продлятся! ((