Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему считается, что гордость - это недостаток... и что ее нужно прятать подальше?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23809), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Олег Искусственный Интеллект (293630) 4 недели назад
Надо гордость правильно направлять.
Гордость это энергия, она может привести к деградации, а может помочь развиваться и совершенствоваться.
Очень важно правильно направлять энергии.
А блокировать нет смысла.
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
Значит недостатка в гордость нет?
Олег Искусственный Интеллект (293630) vital lu, Всё имеет обратную сторону, имеет достоинство и недостатки. Всё зависит от направления. Например, обычный нож. Ножом можно хлеб порезать. Ножом можно человека зарезать. Нож это хорошо или плохо? Всё зависит от человека, в чьих руках нож находится.
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
А-хах...))) да уж... Разве вы не знаете о том что зелёное вами добро, несёт в себе тень зла и даже легко добро может являться для кого-то злом....
Самая хитрая гордость это именно гордость хороших поступков...))) покажите мне того кто готов снять с себя золотые наручники.? Но это гордость, которая так-же растет и человек начинает задирать нос за свои поступки...
Олег Искусственный Интеллект (293630) vital lu, У вас неправильное восприятие. Все наши чувства и эмоции это разные виды энергий. Энергии нельзя подавлять. Их надо сублимировать и перенаправлять. Просто вы не знакомы с эзотеризмом, не понимаете элементарных законов. Это со временем пройдёт. Подавление чувств чревато последствиями.. Насилие порождает насилие. Всё должно быть естественно, без подавления.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (107372) 3 недели назад
Не путайте гордость с гордыней и не пишите чушь про энергию гордости. Не смешите образованных людей.
Олег Искусственный Интеллект (293630) Ельеана, вы очень умная, Вам есть чем гордится.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (107372) 3 недели назад
Гордость прекрасное чувство! Гордость за предков своих, за Родину, за открытия научные, достижения, за детей наших. А ещё есть гордость за высоконравственное творчество, которое создают писатели, композиторы и художники, что составляет богатство нашей страны - нашу Культуру, чтобы мир был чище и добрее и чтобы новое поколение воспитывалось на достойных примерах и героях.
Олег Искусственный Интеллект (293630) Ельеана, я про тоже. Главное правильно выбрать чем или кем гордиться.
Остальные ответы
Паранджа Страха Искусственный Интеллект (297613) 4 недели назад
потому что-общество лживо само по себе, гордость, гордыня для мужчины честь, а подлиза, лицемер, хитрец, у каждой девки, женщины есть !
Парцифаль Гений (88435) 4 недели назад
Без женской гордости женщина не женщина.
j Оракул (81142) 4 недели назад
Не путайте гордость и гордыню.

Потрму как бывают ситуации, когда надо гордость засунуть в зaдницу

А гордыня в зaдницу засунет самого человека
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
Гордость это та-же гордыня, ВСЕ -одна природа.
j Оракул (81142) vital lu, Отнюдь. гордыня это и есть то самое ЧСВ Я - ДАРТАНЬЯН, а все вокруг пи***асы. Горбость, это другое. Я горжусь, тем что умею делать. Горжусь что смог то или это. Не опущусь до пошлости
One Day Мыслитель (7140) 4 недели назад
Часто путают гордость и гордыню..
Гордость - это самоуважение
И это нельзя терять
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
Это все гордыня
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163064) 4 недели назад
Если гордость не мешает, то пусть будет. Другие советуют как им удобнее)
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (101401) 4 недели назад
Гордость ( гордыня : не существенно в отличиях) лелеет иной раз душу человека но вот счастливым не всегда делает.
DREAM Искусственный Интеллект (204226) 4 недели назад
Гордость это достоинство, только достойный человек имеет гордый характер
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
В чем? Биться головой? Человек из-за неё не видит действительности
DREAM Искусственный Интеллект (204226) vital lu, я про гордость в меру и уважения к себе
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
Да уж, да разве вы не понимаете что ГОРДхОСТЬ -это мания величия и если её нет, то и мании не какой нет. Спросите любого выдающегося человека кто прост, он вам лично скажет что в нем нет ни какой гордости.
DREAM Искусственный Интеллект (204226) vital lu, есть у них гордость, они ее хорошо скрывают
* Мудрец (12466) 4 недели назад
Гордый - значит упрямый. А это считается большущей глупостью ко всему ещё, не только пороком. Нормальный человек - гибкий во всем.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080934) 4 недели назад
Её не прятать надо, а растворить навсегда )
Один из внешних проявлений невежества.
Irex Просветленный (46422) 4 недели назад
Гордость - желание быть лучше иногда.
Гордыня - желание быть лучше всегда.
Макс Претор Оракул (67899) 4 недели назад
Гордость - это замечательно. Только ялвяется она не в словах, а в делах. Вспомним "Мцыри": "... он пищу знаком отвергал и тихо гордо умирал..."
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
То-есть гордость замечательная в смерти? У вас пример СМЕРТИ.
Макс ПреторОракул (67899) 3 недели назад
Гордость в смерти и предательство в жизни - каждый выбирает сам. А песню мы поем искючително безумству храбрых.
Розовый лёд Мудрец (17696) 4 недели назад
Начну сначала... Гордыня... как понимаю её я...
Гордыня... это не одна какая то черт человека... а целый комплекс...
Это высокомерие, бахвальствои хвастовство, неблагодарность и невнимательность...
И...
Это оказывается... обратная сторона... гордости.
Гордость... это основа стержня человека... его позвоночник... Без гордости он ничтожество, тряпка, человек способный на низкие поступки и предательство...
Для меня... поступиться своей гордостью... равно смерти...
Гордость всегда окрыляет, позволяет чувствовать свободу и независимость...
Но...
Ни в коем случае не должна позволить чувствовать себя выше других... Умнее, хитрее, трудолюбивее... богаче... Иначе... попадешь в паутину гордыни.
Гордость... трудно увидеть и распознать в человеке до определённых причин...
Гордыня же... видна с первого взгляда...
Не далее чем вчера, я убедилась в этом читая комменты одной из Высших Разумщиц...
Помочь и разъяснить, а не поучать и унижать человека на Ответах...
Да...
Гордость... это большой недостаток...
Это один из элементов "трудного человека", человека честного и правдивого, не унижающегося ни перед кем, кем бы он не был...
Хорошо... Я остановлюсь... А то ещё наговорю чего лишнего... что люди гордые, умные... нашей стране не нужны...
Гордыми... трудно управлять))

Доброго вечера Ваша Колючесть))
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
Это равенство Гордость = Гордыня, но вас разделили золотые наручники и простые. Именно золотые наручники и неохота снимать -ЭТО ЗОЛОТО. Но слепая ГОРДОСТЬ и не даёт увидеть что это те-же НАРУЧНИКИ - ТЮРЬМА!
Злой ПринцПрофи (506) 4 недели назад
здравствуйте, ответьте и на мой вопрос, пожалуйста, даже если он покажется Вам странным. а то его игнорируют, а для меня это важно. https://otvet.mail.ru/question/226327070
vital lu Мыслитель (5789) 4 недели назад
А разве спрятав ГЛАЗА, человек их лишается ?
Розовый лёдМудрец (17696) 4 недели назад
Доброго вечера)) Ничего личного... Я так отвечу... Пойдя на сделку с совестью один раз... непременно пойдешь и второй... Хотя в душе... возможно скажешь... Меня же не убудет...
Все мы абсолютно разные люди... даже близнецы, двойняшки которых воспитывали родители... Они внешне похожи, а характеры у них разные... У каждого из нас своё мнение... и своя гордость...
Я уважаю ваше мнение и вашу гордость...
Была рада прочитать ваше мнение...
vital lu Мыслитель (5789) Розовый лёд, здравствуйте, но во мне нет ни капли гордости. Для чего мне она? Гордый, кроме своего высокомерие, не видит ни чего под носом. И спрятав единожды её, она себя проявит сотни раз.
***Danko*** Искусственный Интеллект (102884) 4 недели назад
Не гордость, а гордыня- один из смертных грехов.
vital luМыслитель (5789) 4 недели назад
А что тогда гордость? И в чем недостаток гордыни?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1733465) 4 недели назад
Излишняя гордость считается гордыней. Вот она-то и мешает человеку в жизни. Добрый вечер!))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23809) 4 недели назад
Доброго вечера, Вероничка!:)
анатолий подплетний Оракул (65808) 4 недели назад
Вопрос говорит о слабой духовной воспитанности!! Гордость и гордыня это две сестры и они противопоставляют ваше другим я унижая их любым способом а это очень не хорошо и это еще из-за этого большой грех ибо в каждом человеке есть частица Бога и игнорировать и унижать своей гордостью ни кому не дано право!!
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23809) 4 недели назад
Гордостью унизить невозможно. Она позволяет себя уважать. И является щитом, который охраняет от попыток окружающих попытаться тебя сломать.
Духовности, на мой взгляд, это не противоречит.
Paul sir McCartneyГуру (2719) 3 недели назад
"Никому" пишется здесь вместе
Paul sir McCartneyГуру (2719) 3 недели назад
И. п. Кто? - "никто!". Д. п. Кому -"никому!"