Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто перешёл с сигарет на вейп, какие ощущения?

Lika Voronina Ученик (2), закрыт 3 недели назад
Перешла недавно, стала отлично себя чувствовать. А какой у вас опыт?
Лучший ответ
Редкостная ® Просветленный (32224) 4 недели назад
Перешла на вейп в 14ом году, без желания бросить курить. Сигарет вообще не хочется - дым противный даже когда находишься рядом. Парила и парю шестерку никотина - обычный, органический - от которой чувствуешь, шо накурилась, шоб остановиться. Раньше парила часто, сейчас значительно реже, бывает раза три в день. Короче, желание курить, парить постепенно сходит на нет.
Шо касается сигарет с солевым никотином - те, шо одноразовые на сотни затяжек - о них я не знаю и они работают иначе чем обычный вейп, но, думаю, курить бросить они вряд ли помогут, особенно неопытному парильщику.
Lika VoroninaУченик (2) 4 недели назад
Заметили ли улучшение самочувствия в первые дни, когда перешли с сигарет на вейп?
Редкостная ® Просветленный (32224) Lika Voronina, конечно! Помню, примерно через две недели - была весна - обратила внимание на обилие запахов, которые раньше не замечала. Стало гораздо легче бегать по утрам. Сейчас не часто беру в руки вейп, так шо написать об изменениях в ту или иную сторону не могу.
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (268194) 4 недели назад
а я перешел с растворимого кофе -на зерновое Прекрасная вещь А курить -не курил никогда
ApTekoR Профи (965) 4 недели назад
Я пытался бросить совсем таким образом. Но с вейпом я думаю это невозможно. Нету четких рамок когда заканчивать курить и ты куришь и кайфуешь. В итоге вернулся к сигаретам уменьшал каждую неделю на одну сигарету в итоге бросил на полгода потом опять сломался, щас опять пытаюсь бросить.
Эндорфиныч Просветленный (26588) 4 недели назад
Я просто бросил курить обычные сигареты и всё.
Кузьма Петров Знаток (261) 4 недели назад
30 ЛЕТ КАК БРОСИЛ! РАЗ В ГОД НЕ КУРЮ НЕ С КЕМ ПРИКОЛОТЬСЯ, ДА ПРИВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ ХОЧЕТСЯ ПРИШЛОСЬ СПОРИТЬ НА ДЕНЬГИ ЧТОБ БРОСИТЬ!
«Осенняя лихорадка» Просветленный (22356) 4 недели назад
Я вообще решил бросить курить после 30 лет курения, цены просто дикие на сигареты от 80р до 290р пачка, дешевле бросить курить, 4 дня уже не курю и не тянет, самочувствие отличное, ломки как пишут нет никакой.
Сергей СулимовМудрец (13091) 4 недели назад
ну ты пиши про... 5й день...
Maria Strashunskaya Ученик (123) 4 недели назад
года два назад начала курить электронки, потом перешла на сигареты, в последнее время хочется только сигарет
Александра ☭ Оракул (83844) 4 недели назад
фигня. привкус противный и приторный. написано 800 затяжек как в 3 пачках сигарет, а на деле как в одной от силы.
lights on Ученик (2) 4 недели назад
норм, только тоже это дорого
Добрый Иван Мастер (1342) 4 недели назад
Не пробовал но хочу
Lika VoroninaУченик (2) 4 недели назад
Если курите сигареты, то рекомендую)
Diana Dragon Ученик (108) 4 недели назад
Категорически не рекомендую, лучше уже курить. Вся жидкость оседает в легких, со временем кашлять начнёте (и это только начало будет).
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 4 недели назад
Дерьмо это всё равно! Бросай соску!
Lika VoroninaУченик (2) 4 недели назад
Соска это твое новое прозвище?
Олеся Селихова Знаток (316) 4 недели назад
Мой опыт перейти с сигарет на свежий здоровый воздух в лёгких))) А то, что Вы "стала отлично себя чувствовать", то это временно, это такой же яд.
Tihiy Оракул (86304) 4 недели назад
Обычный щелочной никитос не заменил мне в свое время сигареты. Просто не понял как люди на него переходят, вообще не то.
А вот когда появился солевой никотин -- совсем другое дело. Перешел на него быстро и с удовольствием. Обычные сижки теперь кажутся очень жесткими и ужасными на вкус. Квартира и шмотки не прокуриваются, пальцы не желтеют, а вместо постоянной покупки и ношения сигарет -- маленький подик и флакон жижла на несколько недель. Так что ощущения исключительно хорошие.
Правданосец cdbx-[eqyz) Знаток (300) 4 недели назад
Я не знаю кто и куда ходит, я за этим не слежу. А то что ты перешла, так мне побарабану, могла бы об этом и не рассказыват