Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прилично ли в честь праздника целоваться с дамами в губы?..

Дорминдонт В. Мастер (1262), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Просветленный (23665) 12 лет назад
Ну вот, только в губы-а в остальные места почему бы не целовать? Целуйте везде, куда вам позволит дама и наплюйте на все приличия: -))Тем более, всегда отмазка-так в честь праздника же!!!: -)
Дорминдонт В.Мастер (1262) 12 лет назад
тем более, что 18 мне уже.. уже нескока лет как уже..
ЛюбовьПросветленный (23665) 12 лет назад
Ну тогда вам и карты в руки!!!:-))
Дорминдонт В. Мастер (1262) что Вы!.. все картежники шулеры.. разве я похож на шулера?..
ЛюбовьПросветленный (23665) 12 лет назад
Что же я вам плохого сделала,раз вы про меня-шулер сказали?!!:-))Я заядлая картежница:-)
Дорминдонт В. Мастер (1262) сугубо любя.. имею предпочтение к дамскому озорству.. и не тока в картах..
ЛюбовьПросветленный (23665) 12 лет назад
Вот видите,практически и договорились:-))Озорник и шулерша,чем не пара!!!:-)
Дорминдонт В. Мастер (1262) особенно, когда озорник постоянно играет в дурачка:)..
ЛюбовьПросветленный (23665) 12 лет назад
Слушай,а я люблю играть в козла или козу-тут как повезет!!!:-))Но в дурочка тоже можно,особенно когда двое на двое:-))
Остальные ответы
Наталья Антонова Мыслитель (5427) 12 лет назад
Если дама сама проявляет инициативу, то прилично
Сергей Калинин Мастер (2188) 12 лет назад
С дамами? В губы? Это всегда прилично.
елена ларионова Профи (871) 12 лет назад
целоваться прилично везде
Дорминдонт В.Мастер (1262) 12 лет назад
да вот, супруга выказывает признаки недовольства..
елена ларионова Профи (871) некоторые жены вечно чем то недовольны-а потом жалеют об этом..но поздно..
SORA SORA Знаток (439) 12 лет назад
Как по мне так нефиг лезть, исключительно из-за праздника! Темболее что дама не сможет вам отказать, канеш если она так воспитана, даже если целоватса с вами она не хочет!
Cherry Знаток (364) 12 лет назад
в губы- только с любимим человеком!
Дорминдонт В.Мастер (1262) 12 лет назад
предлагаете обделить окружающих?.. красиво ли будет смотреться?..
Cherry Знаток (364) я очень брезгливая достаточно чмока в щечку и то если не обслюнявит
Шерстяная кошка Просветленный (40931) 12 лет назад
На то он и праздник. Целуй, пока можно))).
Пользователь удален Профи (540) 12 лет назад
Конечно прилично. А можно не только целоваться, но и не только в губы
Дорминдонт В.Мастер (1262) 12 лет назад
что и куда рекомендуешь?..
Дочь Ведмедя Мыслитель (5875) 12 лет назад
Хоть раз в год - да оттянуться !
Пользователь удален Мудрец (16723) 12 лет назад
в губы?
хм...
Дорминдонт В.Мастер (1262) 12 лет назад
чем же обусловлено "хм"?
хм....- немного возмущения. вот подумай сам разве это красиво и приятно вот так прямо сразу в губы, а если дама мало знакома....
рудраг Мыслитель (9919) 12 лет назад
Насчёт приличия не знаю. Если и можно, то только осторожно. Дело в том, что если поцелуй ваш ей не понравится по какой-либо причине, она может на вас подать заявление в суд за сексуальное домогательство. Так что целуйтесь, чтоб дамам очень понравилось.
С праздником всех!!!
Пользователь удален Мудрец (15080) 12 лет назад
что за бестактный вопрос! я в ужасе!!. .
только в поу