Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к девкам, которые любят экстремальные виды спорта?

Shang Tsung Просветленный (35086), закрыт 2 месяца назад
На love.mail.ru попалась девка 21 год, первая за несколько дней, которая отвечала мне и которая не была проститутка или эскортница (по крайней мере по первым фразам).
Перекинулись парой фраз и потом я спросил у неё "занимаешься экстремальными видами спорта"? У неё в профиле написано это. Она ответила, что да и назвала их - Мото, парашют, вейк, сноуборд, тарзанка
Я офигел. Никогда я ничем подобным не занимался и это страшно далеко от меня. А ещё у неё есть татушки. Я сразу погрустнел, так как понял, что вряд ли она мне ответит взаимностью. Такие девки любят таких же экстремалов с татухами.
Дополнен 2 месяца назад
Тем более на такие хобби нужно бабло, так же как и на татухи, а я нищеброд. А она, видимо, дочка богатых родителей.
Лучший ответ
l love you Профи (819) 2 месяца назад
Не всегда таким девочкам нравятся им подобные. Мой парень не имеет тату, схож со мной по некоторым интересам (любит драйв), но далеко не по всем. Любит сёрфинг и мото. Чего я например боюсь)
У меня есть пару тату и я занимаюсь на уровне спортсмена конным спортом (конкур), травмоопасный спорт. Также обожаю скорость-имею неплохую машину, но сильно не гоняю, не дай бог разбится и кого нибудь за собой повлечь.
Такие рисковые увлечения очень дороги, и нельзя ими сильно увлекаться. Берегите себя и своих близких.
Остальные ответы
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (125545) 2 месяца назад
Сегодня видел одну такую в новостях... со сломанной ногой...
SkolotoiПросветленный (26428) 2 месяца назад
У них есть свое оправдание "Чайка по имени Ливингстон"
Алена ЕгороваГуру (4831) 2 месяца назад
Смешно)))
Вообще женщины уж совсем такой стремный риск не очень любят
Страшненько
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (125545) Это они потом не любят, когда херня случается...
__ГоНоЧЧнАя__ Просветленный (29706) 2 месяца назад
люблю мотоспорт... была мечта заниматься стантом....
СветЛана Искусственный Интеллект (203465) 2 месяца назад
приобщил бы к кулинарии и и литературе
Я Алина А Ты Нет =) Ученик (195) 2 месяца назад
Зачем? :\
Артём Музыченко Мудрец (10788) 2 месяца назад
Во-первых нос повыше. Видишь ли.. Я шахматист -разрядник сам. Но могу сказать что встречался с разными, как с татушками, так и без татушек, ка к с машинами, так и без машин, как с большими капиталами, так и без них. Там есь и кайф эиоциональный в том .что на самом деле это всё не так важно.
Артём МузыченкоМудрец (10788) 2 месяца назад
а также с девушкой .у которой разряд по стрельбе а дома есть оружие.
Shang Tsung Просветленный (35086) Артём Музыченко, и почему они тебе давали эти девки?
Кирилл Чкалов Профи (961) 2 месяца назад
Начнём с того что я ооочень позитивно отношусь к таким чикулям. С ними не скучно и не придётся уговаривать попробовать что-то экстремальное. Как уже понятно, меня можно отнести к "экстрималам с татухами", вот только метя также можно отнести к " нищебродам", хотя и первый и второй факт относительны. В общем я к тому что главное быть уверенным и всегда быть готовым приложить больше сил и не важно ни финансовое положение, ни любовь к экстриму, а лишь то какой ты человек
Shang TsungПросветленный (35086) 2 месяца назад
Если ты нищеброд, то как ты позволяешь себе экстрим и татухи? Это стоит денег же
Кирилл Чкалов Профи (961) Shang Tsung, ну татуировки сделаны ещё в студенческие годы. Тогда был самым умным в группе, так что стипуха была не самой маленькой, а вот экстрим можно совмещать и с экономней, хотя это довольно сложно и муторно. В любом случае главное желание
Румпельштильцхен Просветленный (41868) 2 месяца назад
Отклонения есть, телкам это не свойственно только мужчинам
НикаУченик (1) 2 месяца назад
Согласна
Румпельштильцхен Просветленный (41868) Вашагина Алла, капец ты конечно
Алена Егорова Гуру (4831) 2 месяца назад
Нет, противоположности притягиватся
l love youПрофи (819) 2 месяца назад
Не всегда. Общие интересы и темы важны. Если один думает о воде, другой о небе- общего мало найдётся) Каждый о своём будет, другому не так интересно.
Алена Егорова Гуру (4831) l love you,она не мужик, она баба Ей не нужен напарник там прыгать скакать, она может и интересуется, но не надо ее на ровень с взрослым мужчиной ставить
Сергей Шаламов Просветленный (37995) 2 месяца назад
Зато ведь какая она секси
Shang TsungПросветленный (35086) 2 месяца назад
Конечно, но для меня недоступная
Shang Tsung, Экстремальные виды: Кино, мото, вело, фото, гребля, е-ля и охота...
Александра ☭ Оракул (90274) 2 месяца назад
это по твоему экстремальные. не особо. мне по барабану, но например тупеньки которые прыгают на крыше по вагонам едущего поезда это конченые
ONIK Искусственный Интеллект (199161) 2 месяца назад
Там много таких, гештальды закрывают или ля ля большинство. Фоту красивую на лыжах сделали, мол мужские итересы разделяю, один вопрос и в пролете
Green Box Искусственный Интеллект (117913) 2 месяца назад
Положительно: сам спортсмен. Не экстремал: экстремальная РАБота.) Хватает. А вот татушки говорят о подвижности психики, что даёт повод насторожиться!
LuckyGirl Мыслитель (5213) 2 месяца назад
Я плохо отношусь к мужчинам, которые называют девушек девками
Сварог Просветленный (43248) 2 месяца назад
Татухи, не несущие информации (группа крови, диабет, наличие кардиостимулятора, принадлежность к спецподразделениям), а для красоты, говорят о нездоровой психике носителя. Это любой психиатр подтвердит.
Shang TsungПросветленный (35086) 2 месяца назад
А в чём нездоровость то?
l love youПрофи (819) 2 месяца назад
В чем нездоровость? На моем теле 2 татуировки в скрытых местах (профессия не позволяет). Первая на рёбрах; вторая на лопатке. Я считаю это очень красивым искусством, если тату для человека имеет смысл.
Насчёт нездоровой психики-прохожу регулярно мед. осмотры, и НИРАЗУ психиатры не замечали каких либо у меня отклонений.
Гедонист у фонтана Искусственный Интеллект (230454) 2 месяца назад
Они имеют право на свои увлечения, которые кажутся удивительными другим.
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16570) 2 месяца назад
Поверь, если у неё чёрным по белому написано что она увлекается экстримом и после этого она вежливо отвечает на гениальный вопрос «увлекаешься экстримом?», то у тебя есть шансы. Иначе бы последовал экстримальный ушат токсичных замечаний и блокировка нафик.
Shang TsungПросветленный (35086) 2 месяца назад
Немного не точно написал в вопросе.
Я спросил у неё "какими экстремальными видами спорта занимаешься?"
Ёлочкä Зимöї Мудрец (16570) Может тебя и пронесло если ей не понравишься сильно. Любители экстрима- адреналиновые нарики. Где девушка будет брать дозы в семейной жизни? Скорее всего закатывая драматичные скандалы.