Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие произведения Русских писателей легли в основу оперных произведений.

Lady Vamp...... Ученик (67), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара Сангинова Просветленный (24889) 12 лет назад
Бородин"Князь Игорь"- "Слово о полку Игореве"(древнерус. эпос)
Глинка "Руслан и Людмила"-Пушкин (одноименное)
Мусоргский "Борис Годунов"- Пушкин (одноименное)
Чайковский "Евгений Онегин"-Пушкин (одноименное)
Чайковский"Пиковая дама"-Пушкин (одноименное)
Римский-Корсаков "Золотой петушок! - Пушкин
Римский-Корсаков-Сказание о древнем граде Китеже и деве Февронии-(древнерус. эпос)
Прокофьев "Война и мир"-Л. Толстой (одноименное)
Шостакович "Катерина Измайлова"или"Леди Макбет Мценского уезда"-Лесков
Шостакович "Нос"- Гоголь (одноименное)
Остальные ответы
Виктор Злобов Ученик (186) 12 лет назад
Пушкин "Пиковая дама" опера П. Чайковского
Пушкин "Евгений Онегин" опера Чайковского
Л. Толстой "Вона и мир" опера С. Прокофьева
Пушкин "Золотой петушок" опера Римского-Косакова
Гоголь "Нос" опера Д. Шостаковича
EREMIT Гуру (4073) 12 лет назад
руслан и любмила ещё
[Funny Face] Мыслитель (6076) 12 лет назад
Руслан и Людмила, Онегин...
Львёна Просветленный (47044) 12 лет назад
Римский - Корсаков "Золотой петушок". Гоголь "Сорочинская ярмарка", "Ночь перед рождеством".
Карлыгаш Искусственный Интеллект (215818) 12 лет назад
Пушкину в этом отношении повезло больше всех: оперы "Пиковая дама" , "Евгений Онегин" П. Чайковского
"Золотой петушок" Римского-Косакова, "Руслан и Людмила", внимание композиторов привлекал также Н. В. Гоголь: опера "Нос" Д. Шостаковича, "Сорочинская ярмарка", "Ночь перед рождеством", балет "Черевички" Чайковского.
По Л. Толстому - опера "Война и мир" С. Прокофьева, кажется, еще "Анна Каренина"
Наталия Романцова Знаток (308) 5 лет назад
Бородин"Князь Игорь"- "Слово о полку Игореве"(древнерус. эпос)
Глинка "Руслан и Людмила"-Пушкин (одноименное)
Мусоргский "Борис Годунов"- Пушкин (одноименное)
Чайковский "Евгений Онегин"-Пушкин (одноименное)
Чайковский"Пиковая дама"-Пушкин (одноименное)
Римский-Корсаков "Золотой петушок! - Пушкин
Римский-Корсаков-Сказание о древнем граде Китеже и деве Февронии-(древнерус. эпос)
Прокофьев "Война и мир"-Л. Толстой (одноименное)
Шостакович "Катерина Измайлова"или"Леди Макбет Мценского уезда"-Лесков
Шостакович "Нос"- Гоголь (одноименное)
Бортникова Екатерина Ученик (238) 3 года назад
Пушкин "Пиковая дама" опера П. Чайковского
Пушкин "Евгений Онегин" опера Чайковского
Л. Толстой "Вона и мир" опера С. Прокофьева
Пушкин "Золотой петушок" опера Римского-Косакова
Гоголь "Нос" опера Д. Шостаковича