Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть ЛЮБОВЬ???

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина ермошина Гуру (3547) 12 лет назад
Что такое любовь? Кто знает ответ?
Могу рассказать - когда слышишь "привет",
И парень с улыбкою теплой
Свой пламенный взгляд направляет тебе!
А ты, с загадочным смущеньем
Так робко опускаешь глаза
Но внутри сгораешь от нетерпенья
Пленить его сердце сейчас!... Навсегда!
Ушли слова, осталось лишь молчанье!
Молчанье, от которого сходишь с ума!
Молчанье твое - для него покрытое тайной!
Молчанье его - за живое трогающее тебя!
Слышен стук сердца, ты суетишься!
На месте больше тебе не сидится!
Ты вся горишь и вовсе не спится!
Сегодня весь мир будет с тобою светиться!!!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
ЛЮБОВЬ - химера, СЧАСТЬЕ - бред нетерпеливого подростка. Того что хочется в ней нет, и всё, что сложно, слишком просто... .

Пусть пройдена страница,
И крови пролито пол-литра,
Любовь - Когда хотят жениться,
Все остальное - виды флирта.
Пусть лучше рвется там, где тонко,
Пусть будет больно и некстати,
Любовь - когда хотят ребенка,
Все остальное - мир симпатий.
Пусть много зависти и лести
На каждой жизненной страничке,
Любовь - когда хотят быть вместе,
Все остальное - лишь привычка.
Пусть плохо, пусть всё не на месте,
Идти по жизни дальше нужно,
Любовь - когда два сердца вместе,
Все остальное - это дружба...
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625767) 12 лет назад
такое впечатление- вы только что купили комп.... задолбали этой любовью....
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118551) 12 лет назад
Что есть любовь? Несвязный сон.
Сцепление очарований!
И ты в объятиях мечтаний
То издаешь унылый стон,

То дремлешь в сладком упоенье,
Кидаешь руки за мечтой
И оставляешь сновиденье
С больной, тяжелой головой
галина Профи (668) 12 лет назад
Любовь как девственный цветок,
Но это ничего не значит,
И если ты его не уберег,
Не будет никакой отдачи.
Как хочется любить и флиртовать,
Надеяться и верить в чудо!
И словно танцевать,
обняв друг друга.
И нужен тот заветный огонёк,
И вам желаю в том удачи!
А сердце не храни,
не скрой ты в нём любви,
Тогда любви станет больше, не иначе!!! !
Данька перчеГ Мастер (2066) 12 лет назад
любовь... извечный вопрос.... любить значит наслаждаться каждой мнутой когда ты рядом с ним.... см на него когда он спит и каа поморщивает нос когда на лицо светит солнце, целовать его, заниматься с ним сэксом, желать его отдавать ему свою страсть желание ласку.... и получать в замент заботу теплоту, страсть, и тд.... не стану повтряться.... кончать вместе, доставлять друг другу удовольствие, ну и конечно соориться, ведь любовь без ссор как то скушна и быстро надоедает, меняться в отношениии с любимым, не быть постоянной удивлять его и получать тоже в замен.... не присмыкаться перед ним и его не унижать до этого уровня.... можно продолжать долго говорить, но любить это у всех по разному кто то любит без ответно и ему больше ничего не надо только один единственный взгляд и уже готовы кончить от счасья.... кому что этого мало например мне.. мне нужно всё в полном объёме.. я не могу представить любовь отношения без сэкса.... это неотъемлемая часть и того и другого.... "любить значит давать больше чем можешь... " не мои слова какого то там философа... .
а вот мой стих на эту тему
Любовь — это больше, чем просто слова.
Любовь — это больше чем мир поцелуя,
Любовь, что бессмертна, что вечно нова,
Любовь, что смиряет, любовь, что волнует.
Любовь — это больше, чем мост на пути,
Любовь — это больше и глубже, чем бездна:
Любовь, что утешит, любовь, что простит,
Она единяет мир земной и небесный.
Но больше, но больше, чем наша земля,
Чем ты или я, чем разлив небосвода,
Любовь — это море, где два корабля
Уходят, сливаясь, в нейтральные воды.
Любовь — это солнце, любовь — это сон,
Любовь — это Сын, Богом посланный чтобы
Узнавший Его был омыт и спасён.
От бури безумья и пропасти злобы.
Любовь не обманет, любовь не предаст,
Любовь не оставит мольбы без ответа.
Отныне вовеки она среди нас —
И счастлив безумец, поверивший в это
шошо Мастер (1893) 12 лет назад
химическая реакция влияющая на энергетику человека