
Где найти ООООочень короткие, но ОООчень смешние и весёлые поздравления. Я их прочитаю и мне будет ОООчень весело. А ?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Надеюсь, Вы понимаете, что ни чего искать не нужно...
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40249) 12 лет назад
Прогони тоску печаль!
Лучше пей зеленый чай!
Или чашку кофею.
Боря я тебя люблю!
Остальные ответы
цветомагия Гуру (3998) 12 лет назад
поздравляю тыщу раз! всё стоит пускай у ваз!
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 12 лет назад
Я пишу не просто так
День сегодня - не пустяк
Тот, кто честно отслужил
И о трудностях не ныл
Это - настоящий воин
Поздравлений он достоин
Поздравляю я тебя
С 23 февраля!
Въюшка Гений (53493) 12 лет назад
Поздравляю, знаешь с чем,
И тебе желаю счастья,
Красоты и доброты,
А здоровия, тем паче,
Чтоб пополнился доход,
Чтобы овцы были целы… !
Список можно продолжать
Этот целую неделю.
Источник: Привет!