Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предают дружбу, предают любовь ...а что предать невозможно? психологически:)

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26523), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Розовый лёд Мудрец (18147) 2 месяца назад
Начну с избитой фразы...
Наверное, нет такого человека, которого ни разу в жизни не предавали.
Хотя... Наверное есть...
Возможно это Агафья Лыкова, прожившая всю свою жизнь одна, в тайге в сотнях и тысячах километров от таких как мы...
Предательство существовало во все времена, сколько существует история человечества. Предательство это нож в спину. К нему невозможно быть готовым....
Его невозможно предвидеть, избежать, от него нельзя спрятаться, защититься.
И... к нему невозможно привыкнуть...
Предавали умных и красивых, богатых и бедных, молодых и старых, друзей и любимых, взрослых и детей. Предавали своих родных, близких и даже матерей...
Предавали даже Родину и Бога...
Нет ничего, дорогая Колючка, чего бы человек не смог предать...
На этой печальной ноте, прощаюсь с вами и желаю Доброй ночи, приятных сновидений и яркого солнечного завтрашнего дня...
И если вдруг... никто не принёс чашечку кофе в постель, заварите его сами...
Улыбнитесь и произнесите... Боже... какое прекрасное утро))

•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26523) 2 месяца назад
Благодарю:) Нежных и добрых снов!:)
Розовый лёд Мудрец (18147) ❖КоЛюЧкА ❖, Спасибо)) Волшебных сновидений и сладкого сна в мягкой... как облако постели))
Остальные ответы
Marie Мыслитель (7395) 2 месяца назад
Невозможно предать того, кто помнит о человеческой природе. Люди нестабильны. Это просто данность.
СвятейшийПросветленный (24208) 2 месяца назад
Прекланяюсь
Marie Мыслитель (7395) Святейший, чмок)
фцвфцв фцвфцвМастер (1054) 2 месяца назад
Как вы себе представляете практическое применение такой философии? На словах звучит отлично, но по сути ничего не значащие предложения. Эмоциональная связь по определению иррациональна, нельзя захотеть и привязаться, захотеть и не привязываться. В таком случае, нельзя и "понимать человеческую природу", вернее, это понимание вам ничего не даст. Разве что, всю жизнь шугаться от малейшего признака чувств к людям, но это уже, извините, не жизнь
Terry **Просветленный (28112) 2 месяца назад
Все возможно, потому что тот, кто помнит о человеческой природе тоже живой человек и ни хрена ни робот.
Добрый деньПросветленный (36580) 2 месяца назад
Так Иуда значит не предатель?
***Danko*** Искусственный Интеллект (112387) 2 месяца назад
Для предательства ограничений нет... Вон, посмотрите на "космонавтов", они предали все, что только можно предать...
ОлегМудрец (11613) 2 месяца назад
кто эти космонавты ?
Святейший Просветленный (24208) 2 месяца назад
Тот кто никогда не предавал придурок и дегенерат.
Ум и есть предательство.
Просто честный предаёт один раз а подлец тысячи.
qwertyМудрец (11105) 2 месяца назад
А искать себе оправдания часть человеческой натуры.
Святейший Просветленный (24208) qwerty, искать? да
*Лапочкина* Мыслитель (9340) 2 месяца назад
всё предают, и себя в том числе..
;) Мудрец (14815) 2 месяца назад
того, кто в этом
не нуждается
Шкипер Оракул (56686) 2 месяца назад
Не что.. а кто. поэтому враг никогда не предаст - предают друзья или верные люди.
LuckyGirl Мыслитель (5143) 2 месяца назад
Хрень какая то
Добрый ВлобешникВысший разум (124763) 2 месяца назад
Сущность категории Психология — напиши какую-нибудь хрень и добавь в конце слово "психологически"
Добрый Влобешник, )))))))
Мамай Гений (92601) 2 месяца назад
То чего нет предать невозможно, чисто философски:))
Дмитрий Мастер (1285) 2 месяца назад
Вам не жалко каждый раз тратить деньги на эти не жизненно важные вопросы?
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26523) 2 месяца назад
Вы о чем?
Дмитрий Мастер (1285) ❖КоЛюЧкА ❖, о ваших вопросах)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1800952) 2 месяца назад
Не возможно предать свою память.
Terry **Просветленный (28112) 2 месяца назад
Память искажает воспоминания. Так что предательство здесь пустой звук.
Алексей Симоненко Мудрец (13621) 2 месяца назад
Вот Здесь Я с Вами -НЕТ!
Хотя кто Вас знает...
Передать такое невозможно ОПЫТ и Знание.
А попробовать лёгкий минет.
пока пули свистят...
Почему бы не бросить жизни Вызов.
В какой то части Я эстет
Ну да, Мы с Вами Высокой Чести
Убей меня, так будет проще.
Кусочкоми свалить в клазет...
И Всё забыли, Как Новогодний винегрет )))

____________________
Это безобразие забудьте... прошу на милость ...
В Человеке, бродят разные мысли.
Виной тому Был Я сам.
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26523) 2 месяца назад
Эстет, клозет, минет ...конечно, это круто:) еще прибавим мы букет, аскет, буфет... но смысла не было и нет:)))
Алексей СимоненкоМудрец (13621) 2 месяца назад
Я сразу Вам сказал... удалите...
просто чудоковатость показал.
Теперь уж поздно, Вы простите,
Где здесь в Анафему Вокзал.
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (26523) 2 месяца назад
Удалять не буду. И прощать не за что:) Доброго и теплого, нежного и уютного вечера вам, Алексей!:) Никуда не падайте, никуда не пропадайте:)
Алексей СимоненкоМудрец (13621) 2 месяца назад
Я ж говоролл, меня порой несёт,
как стаю перелётных птиц.
которых пару единиц осталось.
Не в силах выбраться на взлёт.
А мысли и мечты в полёте
И не взирая на усталость.
С обрыва сделать крайний шаг.
Вот это мне должно быть в радость.

------------
Это тоже плохо... ну хоть что то, в ответ )))
•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (26523) Алексей Симоненко, это шедевраально. Спасибо, что постарались. Я всегда в вас верю:) Даже когда вы сами в себя не верите.
Денис Александров Ученик (7) 2 месяца назад
Если мы были бы как собаки, то не знали бы что такое предавать
Слуга Бога Мыслитель (9350) 2 месяца назад
Враг, который никогда не предаст.))
Олег Мудрец (11613) 2 месяца назад
В этом мире предательство - обычное дело