
А вы в такую армию хотите? см. вн.

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (2489) 12 лет назад
Не знаю. Я на ФЛОТЕ служил.

Остальные ответы
Танюшка Мудрец (13182) 12 лет назад
Это их, наверное, только на 23 порадовать решили
Шерстяная кошка Просветленный (40931) 12 лет назад
Представляю, какой у них командир!)))
Виктор Ведерников Просветленный (29871) 12 лет назад
Слабаки! У нас детишки такое в 5 классе пьют.
Влад Оракул (65555) 12 лет назад
Это современная армия алкашей
дедушк@ Витя Просветленный (32792) 12 лет назад
пренимают мочегонное перед отакой
Александр Рябков Искусственный Интеллект (130516) 12 лет назад
Нормально - кто выпьет весь рыбий жир - пойдёт в увольнение, что такого.
Александр РябковИскусственный Интеллект (130516) 12 лет назад
У нас боцман один раз выпил на спор стакан молока.
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62213) НУ и как? Что было дальше?
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
Судя по пиву и шеврону это не наши.... ну в принципе ребята правильно делают.... лучше поссать перед боем.... чем уссаться в Ираке..
Zmet Просветленный (38712) 12 лет назад
Всё правильно, так и надо! Сйчас они выполняют команду "заправиться", а позже будут выполнять команду "оправиться". В том же строю :-))
Артем Стаценко Ученик (237) 12 лет назад
такой армии если фуру водки поставить то они всех победят!