
У нас в Сочах есть кто, а то гостиницы дорогие???.)))

Вынос мозга Высший разум (152227), закрыт 2 месяца назад
Шучу, гостиница уже тоже оплачена. Собираю встречу в Сочах 08 по 12 октября!!!))))))))))))))))
Дополнен 2 месяца назад
По совету одного мудрого человека спешу внести поправку, я говорю про Сочи и есть ли у нас кто-нибудь из Сочи?!!!))))))))))
Лучший ответ
Иван Кожемякин Мыслитель (5159) 2 месяца назад
Ну хто ж будет рад выносу мозга прямо на дому - да ещё если ты живёшь в Сочах и у тебя масса вариантов на альтернативу...
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Всё с ними понятно и с Вами тоже!!!))))))))
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49824) 2 месяца назад
да и Свами ))))))))))))) ХмХ https://youtu.be/JyhFqWwKu24?t=1494
Остальные ответы
ФИТА Искусственный Интеллект (138204) 2 месяца назад
А шо, там ещё отдыхают? А работы по восстановлению инфраструктуры и разбору завалов окончены? Так не спешите радоваться. Впереди ещё затяжная осень с дождями и заморозками.
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
))))))) Всегда знала, что у нас добрые люди!!!))))))))))
ФИТА Искусственный Интеллект (138204) Вынос мозга,
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (217381) 2 месяца назад
Какая же ты благородная !)))
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
))))) Женя, я не специально, так сложились обстоятельства!!!)))))
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (217381) Я всё равно тебя люблю))))
zuzuzu Просветленный (38968) 2 месяца назад
а мне интересно.. а что на этих встречах делается...?
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Вынос мозга, сууууууперрр!!!)))))) Халлоу, лучезарная!
zuzuzuПросветленный (38968) 2 месяца назад
класс.!!! и вот вы теперь тут общаетесь и знаете друг друга.. хотя бы представляете кто есть кто... молодцы..
Вынос мозга Высший разум (152227) Вот, а я о чём, это так здорово, непередаваемые впечатления!!!)))))))
zuzuzuПросветленный (38968) 2 месяца назад
согласна.. здорово
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (148845) 2 месяца назад
У каждого свои дела,
Кому работа, кому икра (игра).
KENT@wr Искусственный Интеллект (230478) 2 месяца назад
Есть у мя вопрос про Сочи... там Куликов Е.)) был более откровенен))))
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Это пока Светлана не видела!!!)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (230478) Вынос мозга, @ г@)))
ТГ Искусственный Интеллект (332660) 2 месяца назад
а что-Санкт-Петербург отменяется?
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Нет, у меня просто Сочи раньше были!!!))))))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1917489) 2 месяца назад
Сочинцы шифруются, чтобы гурьбой не понаехали)))
Хорошего дня
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Привет, Володя!!!))))))
Шпилька Просветленный (38228) 2 месяца назад
Прекрасное предложение!))) Надо чемодан паковать!
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Приветик!!!)))))
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (161196) 2 месяца назад
Не говори сочинцам " в СочАХ ", они и так бздыхов не любят. Говори " в Сочи " ))))
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
А кто такие бздыхи или что это, я не в курсе, просвещайте, раз начали?!!!)))))))))
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (161196) Вынос мозга, бздыхи - отдыхающие ))) Хотя сейчас отдыхающих мало, заработка у горожан тоже мало, так что не бздыхи, а дорогие гости. А вообще люди в Сочи хорошие, доброжелательные, мне там очень нравится, только климат не подходит, жара, влажность, не переношу.
Злата Оракул (95054) 2 месяца назад
Не ты чё круиз штоль делаешь мы только настроимся, а ты уже в другой город))))))
ЗлатаОракул (95054) 2 месяца назад
Привет юмористка))))
Вынос мозга Высший разум (152227) Приветики! Надо на ту же волну настраиваться!!!)))))))
Лёля .Оракул (57803) 2 месяца назад
Ахаххах, я тоже в замешательстве куда мчать)))))) приветик, Татьян, тебе тоже приветик)))
Злата Оракул (95054) Лёля ., Приветик))
N. Мудрец (10069) 2 месяца назад
С билетами пробема
Человек Просветленный (48732) 2 месяца назад
))) Танюш !!!Ты что, Владелец различной недвижимости, гостиницы там Фсяких... в различных городах )))) , или просто у тебя денег полным-полно ? ( Привет !!!
Лёля .Оракул (57803) 2 месяца назад
Ахвххахвха
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Привет, Алёшик!!! Просто подфартило мне в этом году, порадуйся лучше за меня!!!))))))) Я же пашу, как папа Карло!!!)))))))
ЧеловекПросветленный (48732) 2 месяца назад
Я ООООЧЕНЬ рад, так это, что серьёзно? Мне нужны подробности, и заранее говорю ))))) мне отдельный номер и чтоб звёзд не меньше пяти, и ол инклюзив, естественно ))))) Поговорим ?
Вынос мозга Высший разум (152227) ))))))))))))) Ржу не могу, моя оплачена, ну, могу тебя с собой взять!!!))))))))))) Шутка!!!)))))))) Лечу с дочкой на пять денёчков, просто ещё зимой купила недорогие билеты на самолёт, а потом уже смотрела гостиницу, вот и подумала, раз буду в Сочи, то почему бы и там встречу не замутить!!!)))))))))
An_Shon Оракул (57679) 2 месяца назад
Привет Олимпийскому фонтану! Внушает...
Вынос мозгаВысший разум (152227) 2 месяца назад
Передам!!))
КривЫчи _ мЫ! Просветленный (49824) 2 месяца назад
В Гагра нэ жилаэтэ_ мамайклянусЬ_ Гагра - это вам нэ Сочи!))) ХмХ https://youtu.be/Iu_e8UWsAT8
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50483) 2 месяца назад
Я из Луганска. Гостиница как в среднем по России
Марина Я...!Искусственный Интеллект (117668) 2 месяца назад
Как там гостиница Перник?