Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как войти в меню настроек роутера при раздаче интернета с телефона на ПК по USB кабелю?

Константин Ладанин Мыслитель (9080), закрыт 3 недели назад
Доброго времени суток.

Захотел открыть свой NAT для игр, т. к испытываю проблемы с подключением к другим игрокам, и никак не могу понять, как найти в меню настроек роутера при раздаче интернета с телефона (как на первой картинке). Перепробовал все популярные порты, ничего не работает.

Провайдер - Beeline
Смартфон - SAMSUNG Galaxy A01 Core (16Gb) [SM-A013F]

Подскажите, порт для входа в настройки, если знаете. Ну или хотя бы, как это можно узнать. Заранее спасибо)
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (165263) 3 недели назад
при раздаче интернета с телефона на пк никакого роутера нет. Или вы телефон в качестве вифи-адаптора используете? Тогда как обычно.
Константин ЛаданинМыслитель (9080) 3 недели назад
И как же тогда войти в настройки сети?
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (165263) Константин Ладанин, Так нет никаких настроек сети. Ставьте сторонний программный роутер на телефон.
Остальные ответы
zzzzzzzzzzz Гуру (2928) 3 недели назад
Там вроде бы через браузер все делается ну по крайней мере на моем говенном провайдере именно так
Константин ЛаданинМыслитель (9080) 3 недели назад
Да, это я знаю. Вопрос в том, что именно надо ввести в браузер, чтобы открыть настройки?
zzzzzzzzzzz Гуру (2928) Константин Ладанин, позвони в техподдержку все скажут
Майна Новикова Мастер (1592) 3 недели назад
читать документацию к роутеру, что-то типа 192.168.0.1 или 1.1
Константин ЛаданинМыслитель (9080) 3 недели назад
Так в том то и прикол, что документации нету, т. к интернет раздается через телефон. Эти я уже пробовал.
Майна Новикова Мастер (1592) Константин Ладанин, какая модель оутера, давая я поищу
Серый Искусственный Интеллект (297106) 3 недели назад
Роутер должен иметь вход USB для подключения USBмодема, но совсем не факт, что роутер сможет поддерживать твой телефон (скорее всего просто не опознает) в режиме USB модем.
Константин ЛаданинМыслитель (9080) 3 недели назад
Вопрос не в этом. Роутера нет. Интернет на ПК раздается с телефона по USB. Т. е роутером является сам телефон. Вопрос в том, как попасть в его настройки
Серый Искусственный Интеллект (297106) Константин Ладанин, Телефон не роутер, а модем и туда ты не попадёшь.
FastKill Гуру (2769) 3 недели назад
Никак, потому что их не существует в телефоне, от слова вообще
SancheZ Искусственный Интеллект (126439) 3 недели назад
Никак. Покупай роутер. Смартфон - модем.
Сергей Искусственный Интеллект (125211) 3 недели назад
В телефоне нет подобных настроек. Вставь свою симку в мобильный роутер и настраивай сколько влезет через веб инерфейс.