Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отказался от сладкого, упали силовые. Почему? Исключил полностью из своего рациона сладости, сахар и мучное. Вместо этог

Кот в мешке Ученик (12), закрыт 2 месяца назад
Исключил полностью из своего рациона сладости, сахар и мучное. Вместо этого стал больше употреблять более "здоровую" пищу яйца, мясо, творог, рыбу. Где то через пару недель сильно упали силовые, жим лежа и приседание со штангой. К примеру жим лежа я делал 115 кг на 10 повторений, а сейчас те же 115 кг кое как на одно два повторения. Зато буквально взлетели вверх упражнения с собственным весом, к примеру я отжимался 55 раз, сейчас стал отжиматься спокойно 75 раз. Тоже самое и с подтягивание на турнике. Подтягивался 10 раз, сейчас 18 раз. Объясните мне кто разбирается в питание. Почему так? И вернуться ли силовые на прежние результаты? Возвращаться к сладкому и мучному не хочу.
Лучший ответ
AlexS Мастер (1168) 2 месяца назад
Со мной такое бывало. Тебе надо было исключить только сладкое, а мучное временно можно хавать и фрукты тоже оставь пока. Потом когда пройдет год или два, исключаешь и мучное. Постепенно нужно перейти. Вообще все зависит от образа жизни, если ты не офисный клерк и очень активный чел, можно баловать себя сладостями, в пределах разумного
Остальные ответы
Человеку не следует жить. Ученик (104) 2 месяца назад
углеводы потому что нужны
Кот в мешкеУченик (12) 2 месяца назад
А чем та же гречка или перловка не углевод?
Виктория Скворцова Мыслитель (7496) Кот в мешке, Недостаточно углеводов
СЕДОЙ Просветленный (42426) 2 месяца назад
что за бред по наитию делать такие вещи.. что в спорте, что в питании.
Кот в мешкеУченик (12) 2 месяца назад
??
СЕДОЙПросветленный (42426) 2 месяца назад
вы занимаетесь, перед этим обследовались у врача, подбирали методику с тренером? сомневаюсь!
Кот в мешкеУченик (12) 2 месяца назад
Нет не обследовался. Но я не думаю что нужно жрать "торты" и "сникерсы" даже пройдя обследование.
Виктория Скворцова Мыслитель (7496) Кот в мешке, Сахар тоже организму нужен, главное, чтобы это было без перебора.
רמשנאל Просветленный (33097) 2 месяца назад
Сахар это один из главных источников энергии совсем исключать его нельзя
Кот в мешкеУченик (12) 2 месяца назад
Но сахар это же углевод? Углеводы можно употреблять с той же гречкой или перловкой.
רמשנאל Просветленный (33097) Кот в мешке, в гречке их очень мало
Кот в мешкеУченик (12) 2 месяца назад
Понятно. Вывод нужно жрать "торты" и "сникерсы".
רמשנאל Просветленный (33097) Кот в мешке, зачем ? Просто раз в денёк что то сладкое сесть что то можно
Grumm Искусственный Интеллект (144625) 2 месяца назад
Вы таки похудели!
Вы стали легче, легче даются упражнения с собственным весом. А вот для работы с железом энергии стало не хватать.
Кот в мешкеУченик (12) 2 месяца назад
Хоть один адекватный ответ услышал. И что мне делать? Возвращаться к сладкому?
Grumm Искусственный Интеллект (144625) Кот в мешке, не знаю. Я качественный шоколад ем каждый вечер немного. Весь остальной сахар из фруктов. Вы видели же фигуры тяжелоатлетов и лифтеров, особенно в тяжелых категориях? Это результат работы на массу и силу.
Артур Загитов Знаток (343) 2 месяца назад
В сладком и мучном быстрые углеводы, а в гречке и перловке нет. Если ты, например овсянку или перловку, перетерешь в муку и сваришь, то организму не нужно будет тратить энергию на переваривание
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106780) 2 месяца назад
Детский сад.. Перестал заливать бензин, заливаю воду. Почему не заводится?
Пэл МэллУченик (193) 2 месяца назад
От углеводов сил нет. Если ты не спортсмен, то не гони чушь. Силы от мышц, а мышцы от белков, а не от сладостей.
Кот в мешке Ученик (12) Пэл Мэлл, Полностью согласен. А то я смотрю тут одни гуру по диетологии собрались... От тортов и сникерсов мышцы растут.
Пэл Мэлл Ученик (193) 2 месяца назад
Перестал есть сладкое и мучное, в том числе и хлеб, (вот уже 4 года), силы наоборот прибавились. Ты какой-то странный, не от мира сего.
Прикол в том, что теперь от сладкого любого меня тошнит. Мне как-то налили в кафе кофе с сахаром (а я пью без сахара), так меня чуть не стошнило там.
Виктория СкворцоваМыслитель (7496) 2 месяца назад
Организм у всех разный
Пэл Мэлл Ученик (193) Виктория Скворцова, мне в Китае один переводчик объяснил, почему у них дети редко обращаются в стоматологию, в отличие от русских. Потому что с детства не едят конфеты и прочее сладкое.
Renat Мастер (1212) 2 месяца назад
Полностью исключать сахар не нужно. Человеческий организм работает на сахаре как на топливе: глюкоза — основной источник энергии. Все углеводы, попадающие в организм, превращаются в глюкозу. Она попадает в кровь и разносится по всему телу, давая необходимую для процесса метаболизма энергию.
Пэл МэллУченик (193) 2 месяца назад
Сахар делает тебя старее, превращая коллаген кожи в хрупкую структуру, отчего преждевременно появляются морщины и дряблеет кожа. Да хотя бы Малышеву посмотри, она там эту тему затрагивала. Вот почему всяким моделям по контракту запрещено есть сладкое, чтобы "товар" быстро не состарился.
Ты извини, но я не ем сладкого вот уже пятый год! Откуда у меня появилась энергия, которой не было раньше?! Ложи, пи, и провокация.
Виктория Скворцова Мыслитель (7496) Пэл Мэлл, Это если много есть. Нет ничего такого, чтобы иногда поесть сладкого. Особенно, если есть фрукты, и витамины, и глюкоза
Арбузы От Кая Грина Гуру (4829) 2 месяца назад
сахар тут не при чем, может нехватка обычных углей, гречка рис и тд,
эттонереально... Искусственный Интеллект (158500) 2 месяца назад
мозги сахар любят... а оттуда все сигналы телу
Светик Оракул (70855) 2 месяца назад
Пей кефир, а на ночь ешь обязательно маленький кусочек шоколада.
бумбараш Высший разум (263839) 2 месяца назад
Важно обратить внимание на то, что при занятиях спортом могут быть уместны некоторые сладкие продукты, которые принесут организму не только лишние калории. В составе таких сладостей имеются полезные для организма вещества. Одним из таких продуктов является мед – дар пчеловодства. Речь идет только о натуральном меде. Подделки не несут в себе никакого смысла.

Если вы - любитель шоколада, то вы можете смело употреблять темный шоколад. Однако в его составе должно быть хотя бы 70% какао. Употреблять шоколад с меньшим процентом какао бессмысленно и даже вредно. Оптимальная порция за день – 30г.

Уместны будут также и зефир, мармелад, пастила и сухофрукты.
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (153254) 2 месяца назад
Лучше поддерживать сбалансированное питание. Белка больше нормы не требуется — бесполезная трата денег. Сахар, который песок, можно убрать. Что касается физ. показателей, то, скорее всего, они мало зависят от этого.
Дед Искусственный Интеллект (178305) 2 месяца назад
От сахара полностью отказываться опасно.
алекс Искусственный Интеллект (584877) 2 месяца назад
полностью отказыватся от сахара нельзя.