
ТДВшники:Это всем вам....

Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717), закрыт 12 лет назад
Спит ещё медведь в берлоге,

А в окопах слышно: «Бля…!

Это значит на пороге

Двадцать третье февраля.

Если ты мужик и воин,

Не сквалыга и не хам-

Наливай и выпей стоя

Русской водки 200 грамм!
Лучший ответ
Испанский Лётчик Мыслитель (8395) 12 лет назад
А в лесу звучит: "КУ-КУ"
Значит тяпнем коньяку!
В двери-мелодичный звон,
Наливаем самогон!
На экране-Президент
Наливай в стакан абсент!
И, ешшо, за миру-мир
Наливайте парни спирт!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53664) 12 лет назад
За ДАМ!)
Кот Пират(Пофигист со стажем)Оракул (69717) 12 лет назад
Мужчины,чтоб сбылись мечты,
Творите сладкие моменты:
Дарите женщинам цветы
И говорите комплименты!
За милых дам!!!!
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
спасибо, дорогой, и тебя с праздником!
Сергей Дмитриев 96RUS Мастер (1496) 12 лет назад
Кот! Я бы махнул 200гр. , но мне на работу завтра! ((
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Гражданский ты или военный,
С концом родился ты не зря!
Сегодня праздник охуенный -
23-е февраля!
Поздравляю!
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59907) 12 лет назад
Вечером обязательно выпью!
Ну, может - не 200 грамм, и не водки русской, но праздник этот до сих пор отмечаю!
Присягу то я принимал в СССР!