
мужчины вы еще живы?

Наталья Авраменко Мудрец (10855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
Что сделать-то надо? Кран починить? Мы тут!
Остальные ответы
Александр Писаренко Мастер (2148) 12 лет назад
конечно живы где же мы денемся)))))))))))))))))))
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Доброго!! ! Жив:
Спит ещё медведь в берлоге,

А в окопах слышно: «Бля… !

Это значит на пороге

Двадцать третье февраля.

Если ты мужик и воин,

Не сквалыга и не хам-

Наливай и выпей стоя

Русской водки 200 грамм!
Виталий Профи (560) 12 лет назад
да))))) ) Только секса не хватает ((((
Anatolii Мудрец (10994) 12 лет назад
Живой, а я домой трезвый приду ля, ля. ля, и пить не пюююююююю.))))))))))))))))
Алекс Муромов Профи (909) 12 лет назад
Живы и здоровы! Я всё жду тебя...