Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

C Днем защитника!!!!:)

Юля Л. Мудрец (14522), закрыт 12 лет назад
Саперам наших душ!

Связистам наших мыслей!

Артиллеристам наших рубежей!

Разведчикам наших помыслов!

Маршалам наших желаний...посвящается этот праздник!

С которым и спешим поздравить ВАС!...

Лучший ответ
Нихренанеугомонный Мастер (2144) 12 лет назад
А ЕГЕРЕЙ ВАШЕЙ ДУШИ ПРИНИМАЕТЕ? :о))))
НихренанеугомонныйМастер (2144) 12 лет назад
ДВАЖДЫ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ГОРНОСТРЕЛКОВЫЙ ПОЛК 1522 :о))))
Остальные ответы
Viktor Профи (505) 12 лет назад
Спасибо! Будем все и вся... .
Владимир Соловьев Профи (713) 12 лет назад
спасибо огромное ЮЛЕЧЬКА!!!