Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго будет связь и чем закончиться? Владимир 18.03.80. Галина 29.05.83

Галина Старченко Ученик (219), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Марат Ученик (174) 4 недели назад
Слабое взаимодействие на уровне чувств. Трудно будет выйти на уровень глубокого понимания друг друга.
Галина СтарченкоУченик (219) 4 недели назад
да. верно чувства не глубокие.
Остальные ответы
Евгений Комков Оракул (64369) 4 недели назад
Браком
Галина СтарченкоУченик (219) 2 недели назад
спасибо. но что то не верится
Wania Просветленный (30431) 3 недели назад
Он хочет поменять, что то в жизни, но не понятно в какую сторону.