Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам официальный результат прошедших выборов наглядно?

Штурмовик Гуру (4670), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Респонденты, которые не собирались голосовать, объясняли это тем, что их голос все равно ничего не изменит. На фокус-группах такие люди обычно говорили: «Все решено заранее», «Как ни голосуй, все равно ничего не поменяется», «Все равно власти сделают так, как нужно им». Так отвечали прежде всего критически настроенные к власти граждане. Большая их часть осталась дома и не повлияла на результаты выборов, повысив шансы «Единой России» на победу. В условиях снижающейся поддержки властей их неучастие в выборах было для партии власти так же важно, как и мобилизация ее собственных сторонников.
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (475657) 1 месяц назад
Те люди которые не пошли голосовать просто однозначно за ЕР. Они и не сомневались даже что и без их голосов ЕР победит всех. Это такая гиперактивная позитивно провокационная платформа. Что толку голосовать когда вся масса народа за свою законную власть и её партию. Это же как дважды два ясно.
Остальные ответы
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (287864) 1 месяц назад
Я же говорил, какой едристне результат надо, такой и нарисуют. Не важно как проголосовали, важно как подсчитали.
буч 007Оракул (50653) 1 месяц назад
Неправда, фальсифицировать легче, когда много "свободных" бюллетеней, не использованных избирателями. На ютубе демонтрировали несколько роликов, где люди пришли на третий день на участок, а оказалось, что за них проголосовали и подпись поставили. Они возмутились и "липовый" голос был аннулирован.
буч 007, какой бред. Как аннулировать лишний голос? Удалить из урны случайный бюллетень? Ели такое обнаружили на участке, то должны были все результаты участка аннулировать.
Владимир Михалев Мудрец (19976) 1 месяц назад
Ну почему не наглядно, очень хорошо видно на инфляции 500 млд ЕР влила что бы пенсионеры, военные, менты за них проголосовали.
Соловей Оракул (67104) 1 месяц назад
Невзоров прав, испытания системы подтасовок прошли успешно. На выборы в 24-м году можно смело выставляться.
Ванямба Искусственный Интеллект (127280) 1 месяц назад
Кремль понял, что рейтинг Путина очень зависит от рейтинга ЕдРа. И решил разбавить Думу более популярными политиками.
Но Бастрыкин популярнее Путина уже. Так что на выборах 2024 всё будет решать, что скажет Генпрокурор.
А всех этих чуваков придётся сменить из списка Магнитского.
Думаю, что и здесь Кириенко посоветует поставить на силовые посты леваков.
Ярослав Оракул (73255) 1 месяц назад
Как блохи не собираются покидать собаку так единоросы не собираются покидать кресла свои.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (196446) 1 месяц назад
Это уникальная ситуация, когда другие партии просто воруют у народа деньги и ничего не делают, ни за что не отвечают. Их надо запретить! Хватит народные деньги воровать. Более одной партии народу не прокормить! И спасибо Правящей партии за Наш Крым и Поправки-2020 в Конституцию РФ!
ШтурмовикГуру (4670) 1 месяц назад
Каким образом партии воруют деньги?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (196446) Штурмовик, а чем они заняты - им надо самораспуститься и деньги отдать пенсионерам. Пущай идут канавы рыть вместо мигрантов!
ШтурмовикГуру (4670) 1 месяц назад
Это не ответ на вопрос каким образом они воруют у народа деньги. Бездельник и вор не одно и то же.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (196446) Штурмовик, а какая от них польза если они ни что не отвечают, а деньги тратят? Одна предвыборная компания народу в миллиарды обошлась - воровство!
Тот Самый Сорванец Оракул (71599) 1 месяц назад
и что. они были не правы?
по опросам перед выборами пжив набирала 34%,в итоге со всем обманом первые результаты были 44%,
к концу дотянули до 49.9%
И ЗАМЕТЬТЕ, ЦИФРЫ МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО У ЭТОЙ ПАРТИИ.
ШтурмовикГуру (4670) 1 месяц назад
Про конец это объяснимо. На участке должно сойтись число выданных бюллетеней и число в урне. Еще нельзя сделать явку больше 100%. Поэтому вкидывают основную часть в конце, чтобы нечаянно не выйти за порог.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (241800) 1 месяц назад
Это было понятно без всяких выборов
Кот СарделькинОракул (54617) 1 месяц назад
Выборы выборы все кандидаты п*****
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081799) 1 месяц назад
Ну так это большинство всегда переходило на сторону силы. Вспомните "Свадьбу в Малиновке". Там мужик красит обувь то в красный, то в белый цвет.
то пример...
Двоечник Обыкновенный Просветленный (33990) 1 месяц назад
А ведь они оказались правы. Практически никто не голосовал за ЕР. А они победили.
ШтурмовикГуру (4670) 1 месяц назад
За ЕР голосовало больше, чем за другие партии. Не потому что их больше поддерживают, а потому что те кто их не поддерживают на выборы не ходят.
Двоечник Обыкновенный Просветленный (33990) Штурмовик, я устраивал опрос, кто за кого голосует. Тут и на других сайтах смотрел опросы кто за кого голосует. До и после выборов. Большинство за КПРФ. Как ЕР набрало большинство? Вы в это верите?
Tony Fox Профи (501) 1 месяц назад
Наглядно не очень. Могли бы и до 76% дожать.
ALIEN Мастер (2219) 1 месяц назад
Результат был известен до выборов///Путин умрет в кресле президента
Кот Сарделькин Оракул (54617) 1 месяц назад
Я, не признаю эту власть и выборы!
Rider64RUS Оракул (86068) 1 месяц назад
Обычная игра в "выбор"...
Ирина Семёнова Знаток (292) 1 месяц назад
Печально, но выборы - это просто шоу для глупых.