Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гадающие посмотрите пожалуйста,

Zarina Khasanova Ученик (232), закрыт 4 недели назад
Почему проблемы на работе?
Менеджер мной не доволен?
Зарина 11.03.1985, спасибо.
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88319) 1 месяц назад
Доброе утро. Вам вредит какой то контакт со светловолосой молодой дамой, такое ощущение, что либо сливают Вас, либо эти отношения не радуют Ваше руководство.. В любом случае в ближ будущем у Вас серьезное событие, как смена места работы
Zarina KhasanovaУченик (232) 4 недели назад
Есть такая, она подсиживает меня получается? А меня уволят что ли, я пока уходить не хочу.
Zarina KhasanovaУченик (232) 4 недели назад
Что мне делать?
Остальные ответы
Евгений Комков Оракул (64533) 1 месяц назад
Да он вами не доволен хочет вас выжить
Zarina KhasanovaУченик (232) 1 месяц назад
Что делать тогда?
Только твоя.. Искусственный Интеллект (793905) 1 месяц назад
солнце умеренность 6жезлов- ему хочется чтобы вы были более инициативной и активной и выполняли еще лучше свои обязанности, эгоистично относиться поэтому поводу, тут больше играет максимализм то есть его то и не колышит как вы работаете то попридератся нужно как бы для начальства