Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мордер Италии арестовал бывшего лидера Каталонии Пучдемона и планируют его выслать в гулаги Испании? Гейценности?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (195600), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
тип вредный Просветленный (22677) 1 месяц назад
Ты погодь, скоро там ещё и российский след найдут
Олександр СтаховМастер (1940) 1 месяц назад
И так все знают. Петров и Баширов там были за день до того.
НеКот КраважадныйВысший разум (141684) 4 недели назад
это что, Ответ на вопрос? Про рос." след"?:)))У вас что со вторушиным-семицветиком, Конвенция подписана о ЛО?:) Нельзя так палиццо, ребятки:)
Остальные ответы
Igor Volhv Мудрец (17058) 1 месяц назад
А как же свобода слова, инакомыслие, демократия и ценности
НеКот КраважадныйВысший разум (141684) 1 месяц назад
И как? Где ответ?:)))
Igor Volhv Мудрец (17058) НеКот Краважадный, Предпочитаю разговаривать только с млекопитающими:)) Да ладно, хватит злословить. На море уезжаю, вернусь через неделю, удачи.
Ваш сосед Искусственный Интеллект (147511) 1 месяц назад
Потому, что он сепаратист. Распад СССР - это хорошо. Распад Югославии - это хорошо. Распад чехословакии - это хорошо. Распад России - это когда уже наконец. А отделение Каталонии или Крыма - это караул, кошмар, что вы творите?!
Неон Есть Гуру (3352) 1 месяц назад
Чтобы посадили его за решётку. Нельзя с такой фамилией на свободе.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (195600) 1 месяц назад
О! А то я подумал что вопрос никому не виден)
Неон Есть Гуру (3352) Виден.
Олег Просветленный (46385) 1 месяц назад
ДИКТАТУРА не ЕВРОПЫ, а ЕС, а кто они ?
Политик России Ученик (103) 1 месяц назад
Как не патриотично с вашей стороны обзываться ГУЛАГАМи, хотя бы про Алькатрас намекнули.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (195600) 1 месяц назад
Вашими словами и для вас.
Кровопийца Никифоров Гуру (4041) 1 месяц назад
Каталонию надо создать как Государство, взяв Испании и Франции все земли!
София Ломбард Мудрец (16906) 1 месяц назад
По той же причине по которой прессуют крымских татар
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (195600) 1 месяц назад
В Европе? В России даже их язык признан, а в на Украине не признавали!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
Честное слово не в курсе почему и зачем.
Мамед Галушкин Гуру (2765) 1 месяц назад
Ему пытаются пришить, - за отделение Каталонии от Испании и назвали сепаратистом
НеКот Краважадный Высший разум (141684) 1 месяц назад
Что ни вопрос-всюду страсти по геям. Может, надо перейти в другую категорию для обсуждения итало-испанских геев из каталонии? Ответы подстать вопросу-невразумительные." Кто ясно мыслит-ясно излагает".Мои соболезнования как аффтору, так и отвечающим:) И, кстати-про Каталонию (часть Испании) и Сепаратизм, а так же про разжигание вражды никто не слышал? В РФ за такое тоже арестовывают.
тип вредныйПросветленный (22677) 1 месяц назад
Так у нас же кровавый режим а в Испании торжество демократии, разницу ощущаешь?
НеКот Краважадный Высший разум (141684) тип вредный, чичас везде кровавые режимы-токо геи тут совершенно непричём:) А для сексуально-озабоченных пенсов, вроде Вторушина-гомоцветика семицветика, ворота ТДВ приветливо распахнуты. Не так ли, Киса?:)
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119743) 1 месяц назад
эко тя плющит от геев-ну сходи в клуб вкуси попробуй узнаешь и не будешь нам мозги сиктым
НеКот КраважадныйВысший разум (141684) 1 месяц назад
его не пустят-денег на билет нету:))) Он здесь порнухогейнуху разводит с утра до ночи, удовлетворяется савиршенна бисплатно!