Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какой причине человек не может заразиться Короновирусом если был в контакте с зараженным человеком?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (148193), закрыт 2 недели назад
Например у моей возлюбленной женщины был обнаружен Ковид. Примерно 2 недели назад когда у нее начала подниматься температура я был с ней в контакте, вплоть до длительных поцелуев. Но теперь ее лечат от этой заразы, а я не заразился.

Был под подозрением, но результат отрицательный.
Лучший ответ
изида Оракул (68645) 3 недели назад
Значит либо есть антитела, либо вы не восприимчивы к ковиду. Есть определенный процент, в крови которых нет какого то белка, на который крепится вирус. Сейчас уже генетики утверждают, что чаще всего на ИВЛ попадали люди с 2 и 4-ой группами крови, у них ковид принимает более тяжелые формы, а с 1 и 3-ей группой болеют легче, если заболевают.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148193) 3 недели назад
Спасибо, у меня первая положительная. Как помню 2 года назад в марте в начало эпидемии у меня был тяжёлый удушливый капель с небольшой температурой. Вылечился за 2 недели. Но я не думаю, что с тех пор антитела сохранились к ковиду.
изидаОракул (68645) 2 недели назад
У меня и вовсе случай парадоксальный. Я работаю в медицине и в декабре у нас полностью закрыли отделение так как все сотрудники заболели (привиты тогда еще не были) Я болела только одну неделю с температурой, но рано начала пить антивир. препарат (Нобазид) Пневмония все равно возникла, но только 15% поражения. Через 3 недели я уже вышла на работу. Муж у меня не заразился вовсе и ни как не болел ни перед этим ни после, а в мае мы оба привились. Сейчас часто контактирую с больными ковидом и без всякой защиты и пока не болею. Титры антител пока высокие, но в ноябре ревакцинируюсь. Слишком велик риск на работе. У меня первая группа крови, а у мужа как раз самая рискованная вторая. Я болела, а он нет.
Остальные ответы
Виктория Охотина Знаток (381) 3 недели назад
Уже есть антитела. Или просто иммунитет справился. Тоже в семье у сестры все переболели, а сын нет.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148193) 3 недели назад
Так же хочу добавить, что за 2 дня за взятие мазка в поликлинике у меня начала по вечерам подниматься температура, 37-37,5 но я принимал арбидол в больших дозах.
FredyFox Мастер (1580) 3 недели назад
Может ты переболел ранее бессимптомно и ты же ее заразил. А к моменту анализов ты уже был здоров, а у нее только-только начались симптомы
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148193) 3 недели назад
Как стало известно, мать ее подруги также является инфицированной. между ними был контакт когда моя была у нее в гостях.
FredyFox Мастер (1580) Carl Heinz aus Tilsit, соре, я не врач. Возможно правы комментаторы выше и ваша иммунная система сама быстренько справилась с ковидом. Опять же, могли заболеть ранее и организм знает, как справиться с этим вирусом побыстрее. А ваша мадамуазель только-только заболела и переносит это чуть тяжелее, чем вы
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148193) 3 недели назад
У меня сильный. Много раз промокал под дождем и промерзал. Но не заболевал.
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50417) 3 недели назад
сильный иммунитет, наличие антител, индивидуальный иммунитет, гигиену соблюдал
ALIEN Мастер (2190) 3 недели назад
Воздушно капельным путем или после рукопожатий либо общая посуда
Shadow Просветленный (42230) 3 недели назад
К святым не пристаёт
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148193) 3 недели назад
Я атеист тем более не святой.
Shadow Просветленный (42230) Carl Heinz aus Tilsit, да что ты говоришь
Мария Антуанетта Просветленный (35333) 3 недели назад
Я тоже не болела хотя все переболели и я постоянно нахожусь в среде где много людей
Ирина Семёнова Знаток (292) 3 недели назад
Лечат от обычного гриппа?!!!
Кровопийца НикифоровГуру (4038) 3 недели назад
Сovid-19 ЭТО ВЫМЫСЕЛ?
Ирина Семёнова Знаток (292) Кровопийца Никифоров, лично я считаю что это простой грипп, который с какой-то целью, пока не ясной мне превратили с помощью сми в страшный страх. Возможно осложнения у людей нет от самой болезни, а от её методов лечения.
Кровопийца Никифоров Гуру (4038) 3 недели назад
Ковида вродь нет? Спроси сколько денег она получила?

Только не вздумай такое спрашивать кого умерли родственники, они тебя не поймут. И не доказывай им, что нет Ковида! НЕ ОБИЖАЙ И НЕ ЗЛИ У НИХ И ТАК ГОРЕ.
Мертвым (официально умершим от коронавируса) власти и везде, а не только в РФ, никто нигде не платят!
София Ломбард Мудрец (16839) 3 недели назад
Ни по какой. Тест может быть ложным. Сдайте повторный и тест на антитела, возможно вы переболели бессимптомно.
Николай Петров Искусственный Интеллект (111220) 3 недели назад
У Вас... просто.
ХОРОШИЙ ИММУНИТЕТ.
Японские вирусологи.
Из отряда 271 прививали советским военнопленным чуму и холеру.
Часто... безрезультатно.
Елена Иванова Искусственный Интеллект (135208) 3 недели назад
Короновирус, а точнее их группа, давно известны. И кто знает, сколько раз каждый из нас им переболел в прошлом. Но тогда его называли ОРВИ: -),а сейчас... сами знаете. Так что у вас может быть хороший иммунитет к этой группе вирусов.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (111220) 3 недели назад
Елена.
ВЫ НЕ ПРАВЫ.
Человек никогда не встречался со ШТАММОМ КОРОНОВИРУСА SARS-CoV-2.
Более того.
ЕГО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ПРИРОДЕ ДО 2015 ГОДА.
Когда он был создан доктором Ши Чжэнли.
У нее ушли ...ПЯТЬ ЛЕТ.... НА ДОСТИЖЕНИЕ ВИРУЛЕНТНОСТИ ВИРУСА... ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
( Проще говоря, чтобы вирус мог заразить человека).
Елена Иванова Искусственный Интеллект (135208) Николай Петров, это как грипп, штаммы разные, но тем не менее.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (208709) 3 недели назад
значит иммунитет к простудным болезням достаточно крепок...
Весна Мыслитель (8406) 3 недели назад
Имуненитет такой значит.
Я тоже не заразилась.
Потом все равно переболела.
Хотя не подтвердили три раза.
Но, анализы говорят обратное ..
Братец Кролика Просветленный (33545) 3 недели назад
природная невосприимчивость, сильный местный ( неспецифический) иммунитет, бессимптомное течение ковида
Юлий Виннер Мыслитель (6602) 3 недели назад
Если заражённый заражон вакциной
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148193) 3 недели назад
Я не делал прививку от ковида если что