Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Повесть Ася относиться к литературному направлению Романтизм у или Синтементализм?

Doctor Victor Мастер (2113), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юльчик Мастер (2354) 12 лет назад
Как мне помнится, романтизм. А сентиментализм-это бедная Лиза и все такое.
Остальные ответы
Людмила Гений (51872) 12 лет назад
Тургенев - писатель-реалист, с натяжкой (но очень сомнительно) повесть "Ася" можно назвать романтической, потому что романтикой там и не пахнет! Очень советую прочитать! Все станет понятно!
Мария Ученик (168) 12 лет назад
Тургенев реалист.
Сентиментализм - обращен к чувствам людей
Романтизм - противопоставление романтического, идеального образа реальной жизни