Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как там венгры? Дожмут ли их извращенцы, заставят ли и их детям навязывать пропаганду гомосексуализма? Все там уже пали.

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193607), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Империал Искусственный Интеллект (199176) 3 недели назад
Венгрия не поддастся на шантаж Еврокомиссии и не отменит запрет на пропаганду гомосексуализма среди детей, заявил глава МИД Сийярто.

«Мы не пойдём на компромиссы в отношении будущего наших детей», — пояснил он.

Держитесь. Должны же оставаться островки здравого смысла даже в океане безумия.
Остальные ответы
Шкипер Оракул (51791) 3 недели назад
Венгры держатся из последних сил. Их уже раком загнули и трусы сняли дабы воткнуть.... но венгры еще ладошкой прикрыты... но уже эту руку выламывают что бы свободно.... вошло...
Чую чую я качую Профи (693) 3 недели назад
Правильно делают венгры. Нельзя допускать развращения общества.
олег лысаков Оракул (92162) 3 недели назад
Это как же надо быть неуверенным в своей гендерной самоидентификации, чтобы так переживать из-за пропаганды гомосексуализма ! ))) Если ребёнок натурал - никакая пропаганда не сделает из него гея . Тем более - есть родители, которые всегда могут объяснить, что дядя с тётей хорошо, а дядя с дядей плохо .
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (193607) 3 недели назад
Педофил? Тебе в тюрьме поясняет.
олег лысаковОракул (92162) 3 недели назад
Дебил? Где логика? Или за базар отвечать не приучен ?
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (193607) олег лысаков, дебил тут ты : "Если ребёнок натурал - никакая пропаганда не сделает из него гея . Тем более - есть родители, которые всегда могут объяснить, что дядя с тётей хорошо, а дядя с дядей плохо ." О том и речь, что детей развращают в гейропе не обращая внимания на родителей! Ты в какой помойке живёшь, что ничего не знаешь ?
eotswotmМудрец (16815) 3 недели назад
Если ребёнок натурал - никакая пропаганда не сделает из него гея . Ну из тебя же сделала.
олег лысаков Оракул (92162) eotswotm, ты за себя говори . Меня пропаганда гомосексуализма не волнует, а ты что то возбудился, гребешок .
олег лысаковОракул (92162) 3 недели назад
Я просто не слушаю пропаганду, не употребляю. слова Гейропа, и знаю что если человек родился с отклонениями, например геем - его уже не исправишь . Так же как и натурала в гея не переделаешь . В европейских школах действительно продвигают идею что гомосятина - это норма, но дома то родители тоже занимаются воспитанием . И родители всяко бОльший авторитет для ребёнка чем учителя .
К тому же у меня есть знакомые в Германии, ниши, русские, эмигрировали . Двоюродный брат много лет живёт и работает в Англии . И они уверяют что слухи о засилье гейпропаганды в наших СМИ сильно преувеличены . Да, отношение к геям более мягкое, чем в России, но и дискриминации натуралов всё таки нет
Василий АлексеевМыслитель (6803) 3 недели назад
О, первый защитничек радужных нарисовался... Или сам таким и является...
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (116388) 3 недели назад
Вот эти?
Василий АлексеевМыслитель (6803) 3 недели назад
Видишь - все посажены. А в твоей гейропе они бы ещё сами в защиту своих прав иски подали.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (116388) Не все, только те кого не жалко было слить. Тоже самое и с опг рпц. А в Европе их никто не покрывает, следовательно ловят и сажают как только так сразу. Откупиться там тоже хрен выйдет, у них же нет законов о вынужденной коррупции и всякого такого дерьма.
eotswotm Мудрец (16815) 3 недели назад
Венгры молодцы. Последние из могикан.
Ales Guff Мастер (1279) 3 недели назад
Венгры сдадутся и введут в шеоде обязательный тест для гея
Свежий Тёплый Хлебушек Просветленный (48404) 3 недели назад
Венгрия это скрепное государство, как и Россия.
eotswotmМудрец (16815) 3 недели назад
Против ценностных гомиков
Николай Адамс Ученик (107) 3 недели назад
Венгры держатся из последних сил.
Венгрия не поддастся на шантаж Еврокомиссии и не отменит запрет на пропаганду гомосексуализма среди детей, заявил глава МИД Сийярто.

«Мы не пойдём на компромиссы в отношении будущего наших детей», — пояснил он.

Держитесь. Должны же оставаться островки здравого смысла даже в океане безумия.
Это как же надо быть неуверенным в своей гендерной самоидентификации, чтобы так переживать из-за пропаганды гомосексуализма ! ))) Если ребёнок натурал - никакая пропаганда не сделает из него гея . Тем более - есть родители, которые всегда могут объяснить, что дядя с тётей хорошо, а дядя с дядей плохо .
eotswotmМудрец (16815) 3 недели назад
олег лысаков, 18 часов назад
Оракул
Это как же надо быть неуверенным в своей гендерной самоидентификации, чтобы так переживать из-за пропаганды гомосексуализма ! ))) Если ребёнок натурал - никакая пропаганда не сделает из него гея . Тем более - есть родители, которые всегда могут объяснить, что дядя с тётей хорошо, а дядя с дядей плохо .

Под разными никами ходишь?
eotswotmМудрец (16815) 3 недели назад
Расскажите теперь, что либерастня не копирует свои ответы из методички.
Политик России Ученик (103) 3 недели назад
В Венгрии помимо ЛГБТ пропаганды отсутствуют и эмигранты в отличии от других европейских стран, а ещё венгры выдают паспорта только венграм.
Пригожинский Просветленный (20567) 3 недели назад
в россии две беды: дураки и дороги. именно поэтому в россии искренне верят, что кто-то там пропагандирует среди детей лгбт. чуть ли не силком заставляет быть геем/лесбиянкой.
eotswotmМудрец (16815) 3 недели назад
Либерастня искренне верит, что Байден искренне топит за гномиков. Это Байден-то, которому 80 лет и который всю жизнь жил в гомофобном обществе.
Алекc Профи (500) 3 недели назад
Должны же оставаться островки здравого смысла даже в океане безумия.
Весна Мыслитель (8432) 3 недели назад
Надеюсь все будет хорошо..
۞ Мудрец (17061) 3 недели назад
Какие, однако, вас волнуют проблемы
Однако, вопрос всей жизни и смерти
Не о сокращении штатов, не о растущих ценах
А о педиках
Предлагаю ещё начать волноваться о Всемирном Сионизме, Ящериках и ещё комета сюда идёт.
Владимир АлексеевПросветленный (22887) 3 недели назад
Сударь, обсуждаем ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ! Это гораздо важнее курса доллара и цены газа.
۞ Мудрец (17061) И правда Вот и Путин наше Солнышко, также глаголет
eotswotmМудрец (16815) 3 недели назад
Эти проблемы волнуют гомиеов. Они хотят, чтобы все знали, что они любят в зад.