Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда меня назначат на должность? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19127), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
krolya Мыслитель (5798) 1 месяц назад
Умеренност, 4 кубков, 4 мечей - не скоро, нужно ещё подождать. Идет цифра 4 - недель/месяцев.
Остальные ответы
крот Мастер (2199) 1 месяц назад
Анют главное найти работу увидя твой опыт могут назначить, тем более у. Тебя он есть нужно ходить по собеседованиям все получится. не подписали доккмент?
AnastasiyaГуру (4568) 1 месяц назад
у нее же есть работа...
вроде
Марь Иванна Мастер (1183) 1 месяц назад
не назначат, не заслужила
L-V$ Оракул (53966) 1 месяц назад
назначают в губернаторы. а тебя просто нанимают- если почитают нужным...