
В связи с праздником многие авки поменяли !!!Да же не узнать и по чему они раньше их не ставили ?

Алла Просветленный (26350), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Обратный потоК Мудрец (10127) 12 лет назад
По долгу службы приходится маскироваться, и лишь в праздник появляется возможность - пройти по юмору парадом))))
АллаПросветленный (26350) 12 лет назад
Форма тебе к лицу !!!)))) С праздником !!!))))
Обратный потоК Мудрец (10127) Спасибо)))) Как говорят в народе - "Подлецу все к лицу"))))))))))))))))))
Остальные ответы
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 12 лет назад
я то не меняю и не собираюсь!
Источник: ПРиветик!
АллаПросветленный (26350) 12 лет назад
приветик !!!А Я ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛА !!!ВОТ ТАКАЯ Я НЕУГОМОННАЯ !!!))))))