Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подруга резко стала игнорировать мои сообщения, что делать?

Волков . Ученик (154), закрыт 2 месяца назад
Что делать я не знаю. Мне 15 лет, ей 13, не так давно только в 7-ой пошла. Знакомы недавно, почти только месяц, она мне очень понравилась, часто говорил что она мне нравится, и. т. д. Она подруга другой девочки, её одноклассницы, в которую я тоже был влюблён, но она игнорила моё предложение познакомиться, тогда она отправила свою подругу ко мне, так и познакомились. До неё было много девушек, и она это знает, но ей на это всё равно. Но вчера вечером она РЕЗКО перестала отвечать на мои сообщения, это меня расстраивает. Утром писал - ответа не получил. Чуть позже написал второй раз прямо, мол, в чём проблема молчания - прочла спустя несколько часов, и опять ничего не ответила. Сильно убиваюсь по ней, что делать не знаю, она как и я уже более менее привыкла ко мне. На что может обижаться не знаю....: ( Иногда заходит в сеть и выходит. (И да, скажу честно, мне стыдно немного перед всеми читателями здесь, но я предлагал ей занятие любовью, она боялась, это только вторая кому это предлагал.) Гулять недавно предложил, в выходные, сказала что пока немного боится меня, как я понял из-за того что писал выше, и для начала я должен погулять в компании с её подругами, и по желанию с собой друзей взять, потом она будет гулять только со мной. Помогите пожалуйста!
Дополнен 2 месяца назад
Девчонок не обижаю, люблю там комплименты говорить, всякие приятные слова, прозвища например ласковые давать.
Дополнен 2 месяца назад
Ребята, всё хорошо, она всё таки ответила, сказала что была на концерте, на танцы часто ходит))) Я просто правда переживал....
Лучший ответ
Виктория Карпенко Искусственный Интеллект (319084) 2 месяца назад
она вас боится.
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Что я смогу сделать тогда?
Виктория Карпенко Искусственный Интеллект (319084) Волков ., не пиши девоке такое хочу тебя с тобою сексом заниматся она человек а не игрушка
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Уже всё хорошо)
Виктория Карпенко Искусственный Интеллект (319084) Волков ., вот и здорово .а ты переживал все будет хорошо ты парень хороший я знаю )
Остальные ответы
ダニッシモ Мыслитель (6462) 2 месяца назад
Не думай членом, таких ненавидят. И вообще забей на это, чел, тебе 15, какие к черту отношения. Займись учебой и вообще осуждаю тебя
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Понимаю ( К сожалению мой юный мозг уже забит девушками и всем остальным, пытаюсь напрягать свои извилины, чтобы экзамены сдать и жить спокойно.
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Уже всё хорошо)
mia long Ученик (152) 2 месяца назад
Тебя случайно не Леха зовут?
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Эм... нет...
mia long Ученик (152) Волков ., а ну тогда может мордочкой не нравишься ей
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Уже всё хорошо)
Алексей Грищук Гуру (3121) 2 месяца назад
Бляя.... Я в 15 думал как в танки задонатить и какую пушку на скидках купить.... А тут чел предлагает 13 летней ебаться я в ахуе
Неизвестно НектоУченик (241) 2 месяца назад
+
Я тоже... Последствия отсутствия родительского надзора и воспитания страшны
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Уже всё хорошо)
Лилия Крейп Ученик (107) 2 месяца назад
Страшно, что такие "проблемы" у вас в 15 лет..
Волков .Ученик (154) 2 месяца назад
Понимаю вас (
Zvisno Tak Знаток (297) 2 месяца назад
Пoдрочи раза 3, тогда понятно будет
Любишь или недотрax
Неизвестно Некто Ученик (241) 2 месяца назад
Ужас. Конечно, она боится и считает, что от неё тебе нужен ...Нужно просто общаться, дружить, НЕ БОЛЕЕ. В 15 лет о таком не думают! И если ты уломаешь кого-то на это, то ты испортишь девочку, знай это. У девушки должен быть один единственный партнёр в жизни, это её будущий муж. Сейчас родители не следят за детьми, но твоей ответственности это не отменяет, что ты испортишь какую-нибудь девушку, обезчестишь!!! Думай о возвышенном!!! Займись образованием, культурой, книги читай. А не о девочках думай.
ダニッシモМыслитель (6462) 2 месяца назад
Хорошие слова
Неизвестно Некто Ученик (241) Даниссимо, Спасибо, Вы тоже верно сказали в своём ответе
Lance Мастер (1575) 2 месяца назад
Парень, ты ей просто надоел. Ей просто уже неудобно от тебя лесть слушать.
Wano Flech Знаток (438) 2 месяца назад
То что ты ей предложил заняться любовью в 13 лет это конечно ничего не сказать. Написал бы этот вопрос когда хотя бы ей исполнится 16-18 лет. А так конечно она тебя будет игнорить. Да и рановато тебе и ей заниматься кексом ибо проблемы будут.
Весна Мыслитель (9958) 2 месяца назад
Вот и хорошо
Побольше смелости
David Livshits Ученик (118) 2 месяца назад
Возможно она чем-то занята
если уже долгое время игнорирует, нужно выяснить причину
поговори с ней, помоги чем-нибудь...
ddr.17_mail_ru Гуру (3417) 2 месяца назад
Ты её задавил вниманием. Ей тесно и дискомфортно. Чем больше ты даёшь ей внимания, тем сильнее её это душит. Такое бывает.
После 2 недель напиши. До этого больше не пиши. Если не отреагирует никак, то можешь забыть.
Нонна Будиловская Просветленный (25498) 2 месяца назад
не отвечать и не быть в сети -причин много, а вот писать мало знакомой девушке о постели это пошло, тем более 13 летней. Я бы посчитала за неуважение
Анна Моленская Знаток (260) 2 месяца назад
Занята. Не стоит сразу переживать.
Лионель Порфирио Мыслитель (5791) 2 месяца назад
она поняла что ты сексуальный маньяк а она еще мелкая для этого так что зря ты ей предложил, еще ведь и пожаловаться может кому то, кто тебе по ушам даст за растление малолетних
Ольга Просветленный (32362) 2 месяца назад
Странные отношения - девушка боится своего парня, с которым недавно познакомилась, не находишь? Это как - падаю на кактус, колюсь, плачу, но продолжаю это делать. Если боишься, тогда или не встречайся или выясни причину страха и убери её. Не стоит так за девушками бегать, они не станут тебя ценить за это больше. Имей собственное достоинство и терпение.