Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос мужчинам . А если бы была такая услуга " жена на час " , где все включено .

Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (137628), закрыт 4 недели назад
Вы бы женились или нанимали женщину на час ?
Естественно, что при наличии возможностей финансовых .
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (178043) 4 недели назад
Я брезглив. Мало ли какую заразу она от другого клиента притащила
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (306169) 1 месяц назад
вы не все аспекты учли...
притча.
"Во время дневного сна девочка говорит мальчику:
– Давай играть в маму и папу.
– Давай. А как?
– А ты ложись рядом со мной и шепчи мне на ухо.
– А что шептать?
–А что хочешь.
Мальчик шепчет. Девочка:
– Нет, нет! Только не сегодня, только не сегодня! Я устала как собака.
Живорыбкин Мудрец (13729) 1 месяц назад
Ни то ни другое. Жена будет на совесть давить, а шлюха вообще не интересно, это же ложь
C2H5OH Просветленный (37785) 1 месяц назад
весь цивилизованный мир на роботов переходит... вопрос нужен ли нам, такой путь развития? (
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
В каком смысле " на роботов " ? В смысле промышленность и роботизация производства ?
Там много мифа на самом деле . Если бы было так, то транснациональные компании не переводили производство в Китай .
C2H5OH Просветленный (37785) Антонио Бандерас, женщина робот для сексуальных услуг... весь запад этим пользуется. в наших СМИ не принято об этом распросняться.
PostScriptUm Просветленный (43523) 1 месяц назад
Только для интима и общения.
Жора Мыслитель (6339) 1 месяц назад
Не женился и нанимал бы на день
ястреб ворон Мыслитель (6244) 1 месяц назад
Девственница?
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
Кто ?)
ястреб ворон Мыслитель (6244) Антонио Бандерас, жена на час. Не проститутку же имеешь в виду.
Жирафинка Мудрец (17119) 1 месяц назад
Такая есть, уборка, стирка, глажка итд
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
Да, есть, но без секс услуг
Жирафинка Мудрец (17119) Антонио Бандерас, у тебя проблемы? Сочувствую
Рустам Рустам Ученик (140) 1 месяц назад
На ночь)
Час - ни о чём)

Привет)
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
Ну, с тобой и так все ясно ))
Ты бы нанял и не одну и развелся бы разврат ))

Привет)

Раньше была такая фигня, для тех кто уезжал в длительную командировку . " Жена " не на час, а на тот период пока ты в командировке )
Рустам Рустам Ученик (140) Да не)) Я бы за раз больше одной не нанимал) Не люблю распыляться) Больше люблю концентрироваться на одной) Мне настолько не было бы нужно)) Я хоть и темпераментный, но остываю надолго) Относительно долго)
Весна Мыслитель (8450) 1 месяц назад
Естественно нормальный мужчина даже не стал бы о таком мыслить и писать..
Semyon Polikarpov Просветленный (28617) 1 месяц назад
Меняется форма но не суть. Жена на час это Таже самая проститутка
Николай Петров Искусственный Интеллект (111230) 1 месяц назад
Брать "жену на час".
ЭКОНОМИЧЕСКИ... НЕВЫГОДНО.
Обычная жена...
ВЫПОЛНЯЕТ ТУ ЖЕ... РАБОТУ...
Без специальной оплаты. Ежедневно...
(У жены. Более высокий КПД),
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
Но вы в любой момент можете от ее услуг избавиться .
И при наличии финансовых возможностей, для вас это тоже самое, как каршеринг .
bktop Мудрец (16412) 1 месяц назад
Жениться следует только в одном случае - когда понимаешь, что тебе это, действительно, нужно, и готов морально. Все остальные случаи "брака" - х. рня, в любом варианте.
Кот Базилио Мыслитель (6118) 1 месяц назад
Здравствуйте!
Заказал жену на час. Приехала женщина и сказала, что я испортил лучший час её жизни.
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
))) Это уже анекдот )))
Санчес Родриго Оракул (66947) 1 месяц назад
С учетом того что я сам убираю, стираю, готовлю часто мне понадобилась бы женщина разве что для секса ...но и этот вариант исключен так как я за традиционные семейные ценности.
Даже будучи женатым я бы налево не ходил точно.
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
Тебе самому не смешно ?)
Санчес Родриго Оракул (66947) Антонио Бандерас, От чего?
Бэнни Мыслитель (7545) 1 месяц назад
Заразит ещё, не нужна такая
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (308969) 3 недели назад
ЛПСГ-4242 с ЧПУ 2с42
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164805) 1 месяц назад
канешна бы согласился бы но секс не предлагать...))
Антонио БандерасИскусственный Интеллект (137628) 1 месяц назад
))) А я думал, что вы морской волк )))
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (161577) 4 недели назад
Услуга Муж на час тоже секс не предполагает) Браво!)