Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к таким девушкам? ++

Иная Мудрец (14501), закрыт 4 недели назад
В современном мире, чтобы выглядеть красиво многие девушки идут на изменения в своей внешности, закачивают силиконом грудь и губы, делают татуаж бровей на поллица, наращивают ресницы и чужие волосы в голову, такая пойдёт под дождём без зонта ничего не потечет, не девушка а универсальный солдат. Вообще у христиан это большой грех, менять что то в своей внешности. Так все таки вам нравятся тюнингованные куклы?
Лучший ответ
DREAM Искусственный Интеллект (204431) 1 месяц назад
Как к пустым и тупым, они внутри неуверенны в себе и не интересны думают этим привлекут внимание мужчин, о чем очень ошибаются
Остальные ответы
Рустам Рустам Ученик (140) 1 месяц назад
Ну это же их тело)
Их право и выбор делать с ним всё, что захотят)
КапканПросветленный (21928) 1 месяц назад
личная свобода
Рустам Рустам Ученик (140) Верно) Хотя лично мне такое не нравится) Чаще всего это только портит их внешность) Но в то же время бывают случаи, когда пластика сделана очень грамотно и органично)
chto est vechnost Просветленный (38099) 1 месяц назад
Ваша люббовь к своей не изменились )
ИнаяМудрец (14501) 1 месяц назад
Нет
Варлаам Просветленный (22380) 1 месяц назад
допустим определенный компромисс, баланс...
Золотце Гений (69816) 1 месяц назад
Я их не различаю-они все на одно лицо (сразу видно руку мастера)))
Но осуждать не имею права...
Высший разум Просветленный (44390) 1 месяц назад
Нормально, если это сделано со вкусом)
КапканПросветленный (21928) 1 месяц назад
ну да, губа с тарелкой будет слишком?)
Капкан Просветленный (21928) Капкан,
осенний ветер Мыслитель (6140) 1 месяц назад
люди с больной психикой
КапканПросветленный (21928) 1 месяц назад
a u vas zdorovaya v nashem tarakannike?
осенний ветер Мыслитель (6140) Капкан, относительно фобий не каких нет
GALAXY Искусственный Интеллект (137784) 1 месяц назад
Просто негативно, дорогая Иннуша
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (295361) 1 месяц назад
если у христиан грех менять внешность - то почему христиане бреются вставляют зубы - зашивают шрамы? или это другое?
ИнаяМудрец (14501) 1 месяц назад
Имею ввиду ломать нос, перекраивать лицо, вставлять инородное в своё тело, это нормально?
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (295361) Инна )) , тоесть вы против зубов, трансплантации и переливания крови? тоесть вы отрицаете что тело это лишь прах земной? и что важна лишь душа7
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (208770) 1 месяц назад
по моему это идиотизм... от христианства я далек, но мне это не нравится... все хорошо в меру...
КапканПросветленный (21928) 1 месяц назад
гендерная принцесса... vi takih ponjatij blja eshe ne znaete!)))
Николай Петров Искусственный Интеллект (111230) 1 месяц назад
Если..." тюнингованная кукла"...
СПОСОБНА... НА ДОБРОТУ И ВЗАИМОПОМОЩЬ...
Если она... может дружить. И думает... не только о себе.
ТАКАЯ ВПОЛНЕ МЕНЯ УСТРОИТ.
КапканПросветленный (21928) 1 месяц назад
столичка рулит
Николай Петров Искусственный Интеллект (111230) Капкан, рулит...
Джо Искусственный Интеллект (145785) 1 месяц назад
Не очень. Понятно, что природа оказалась щедра не ко всем и несчастные случаи бывают, поэтому что-то слегка подправить временами вполне нормально. Но когда речь не о легкой правке, а о превращении себя непонятно во что - такое лично мне не по душе. Впрочем это их жизнь и их тело. Пусть делают что хотят. А то, что у христиан менять что-то в своей внешности большой грех - сейчас очень многие далеки от религии.
PortalX3 Искусственный Интеллект (250448) 1 месяц назад
Главное, чтобы женская часть преобладала - а то почувствуют, что они внутри мужчинки, и начнут менять свой пол
Арег Саргсян Мастер (1966) 1 месяц назад
Мне они кажутся уродливыми, говорю как нерелигиозный человек
имя фамилия Ученик (96) 1 месяц назад
Ваще пох что так что без этого мясо которое будет гнить