Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста практикующие. На чувства, мысли человека

oNe* Ученик (41), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4656952) 2 недели назад
Чувства партнера по отношению к Вам или, что стоит между Вами.

Туз бубен... деньги на первом месте, потом все остальное. Брак по расчету.

6 треф.... дружеские встречи, интерес.

8 треф.... приятное общение, дружеская атмосфера.

Ваши чувства к партнеру или то что стоит между Вами.

9 бубен.... любовь маловероятна, но не исключена.

8 бубен.... общие увлечения, работа. Много разговоров о деньгах, материальном.

6 пик.... нежелание встречаться с вами. Скорее всего свидания не будет.

Описание отношений между Вами или, что или кто за этим стоит.

Дама червы.... женщина в Вашем окружении, около 30 лет или чуть старше (может быть как подругой так и недоброжелательницей). Второй вариант - подруга, для мужчины любовница.

Будущее Ваших отношений.

Туз треф... крепкая дружба, стабильность отношений.

Король бубен... мужчина в Вашем окружении, до 30 лет (может быть как врагом так и другом). Второй вариант может быть начальник либо мужчина связанный с деньгами в Вашей жизни

6 червы... любовное свидание, партнер жаждет встречи с вами. И вы, скорее всего встретитесь.
Остальные ответы
Леди Мастер (2109) 2 недели назад
На чувства к кому? Ни имени, ни фото, на кого смотреть ?
oNe*Ученик (41) 2 недели назад
Здравствуйте, я написал ведь )
Леди Мастер (2109) oNe*, да я на картинку не обратила внимание она пока загрузилась. Чувства у девушки возможны, но парню нужно проявить себя, заинтересовать и уйти в затишье понаблюдать за ней и тут она себя проявит в полной мере, но потом вы задумаетесь действительно ли вам она интересна. Девушка достаточно ветренна. Ее внимание нужно фокусировать, настраивать.
privet Знаток (253) 2 недели назад
Возможность просматривается.