Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы смотрите в ютьюбе? Я школу злословия посмотрела, не верю посмотрела, Панасенкова посмотрела, Протеирея Ткачева...

Антогри Просветленный (24420), закрыт 3 недели назад
...посмотрела, Три аккорда посмотрела, Чатрулетку посмотрела, Курпатова посмотрела, Татьяну Толстую посмотрела, Розенбаума послушала, Украинское тв посмотрела. Сижу, думаю что посмотреть.
Лучший ответ
olegbI4 Оракул (72544) 3 недели назад
сложно советовать, так как я мужчина...
посмотрите Анну Виленскую, моноспектакли Гришковца, Лапенко...
Остальные ответы
Slithario Lololo Знаток (404) 3 недели назад
смотрю видео шортсы или видео разных ютуберов по майнкрафту или геометри даш
шестой лесничий Мастер (1144) 3 недели назад
слишком много категорий чтобы перечислять
от научпопа про космос химию физику до раскаленный шар против ануса школьника
Владимир МердеМастер (1582) 3 недели назад
можно ссылку на шарик?
шестой лесничий Мастер (1144) Владимир Мерде, вот тут поищи https://www.youtube.com/user/ZgiraF/videos там много шариков и не только шариков раскаленных
Алексей Киселёв Просветленный (29411) 3 недели назад
это тот самый розембаум который депутатом был?
АнтогриПросветленный (24420) 3 недели назад
Певец и бард, классная музыка. А был ли он депутатом - не знаю. Врачем был
Алексей Киселёв Просветленный (29411) ога, теперь он поёт в гашшарве
ℭумрачный Ꭾомантик Искусственный Интеллект (823484) 3 недели назад
Парфенова, Пивоварова, ЧижNY Дом среди лавров.
У меня нет каких-то определенных предпочтений на YouTube,по настроению могу посмотреть разные видео.
Леший Искусственный Интеллект (215798) 3 недели назад
клипы, подписан на каналы студий выпускающие метал (Нуклеар блэст например)
.. Искусственный Интеллект (214157) 3 недели назад
сливки шоу канал смотрю и приколы с кошками
Undefined Искусственный Интеллект (138231) 3 недели назад
розенбаум дворовой певец, слушаю Протодиакон Андрей Кураев
андрей горелов Мыслитель (5584) 3 недели назад
Я в принципе не пользуюсь сетевыми калоприёмниками а-ля youtubeБлогосфера в целом для меня ЗЛО И ДНИЩЕ АДА...
White Segregator Мастер (2327) 3 недели назад
Так у тебя климакс, смотри пока не перерастёт в маразм