
Куда послать мужчину в пятницу вечером?))) ++

Счастье Искусственный Интеллект (202059), закрыт 3 недели назад
Конечно за вкусняшками)))))
Согласны?
Дополнен 3 недели назад
Батюшки)))
И за что такое счастье?))
Спасибо за Лидера)
Лучший ответ
дима Искусственный Интеллект (157778) 3 недели назад
давай говори я на кассе стою )))
СчастьеИскусственный Интеллект (202059) 3 недели назад
Дим тащи Милку)))
дима Искусственный Интеллект (157778) Счастье, сколько
димаИскусственный Интеллект (157778) 3 недели назад
да не жалко просто там срок годности есть кто есть будет
Счастье Искусственный Интеллект (202059) дима, я если честно, вобще шоколад не ем. Только чёрный разве что, и то редко. Не люблю сладкое.
Остальные ответы
Александр Оралков Просветленный (36147) 3 недели назад
Ну, слава Богу, я уж подумал, что по матушке...
Мишка Белый1 Искусственный Интеллект (101956) 3 недели назад
Однозначно за вкусняшками....)))))
Мишка Белый1Искусственный Интеллект (101956) 3 недели назад
посмотри налево....))))
AlexГуру (3899) 3 недели назад
Сразу видно по фото, что это русская кухня
Коля ИсаевУченик (198) 3 недели назад
Бро приятного аппетита
Vese Hiisi Оракул (78969) 3 недели назад
Милку сразу мне... И я на месяц сгину...))
Михаил Захарченко Просветленный (30300) 3 недели назад
Ну конечно! После 22-00 уже не продают спиртное...
PROKAZZZnik Искусственный Интеллект (303067) 3 недели назад
его посылали в задницу.. а это точна шоколад те принесли ???
Андрей Мастер (1238) 3 недели назад
После такого что-нибудь треснуть может.
СчастьеИскусственный Интеллект (202059) 3 недели назад
Так я поделюсь)))
АндрейМастер (1238) 3 недели назад
Страшно подумать, что будет в субботу... :-0
Счастье Искусственный Интеллект (202059) Андрей, ну самое малое, завтрак в постель))
!РыбаschOK Искусственный Интеллект (105487) 3 недели назад
На ночь столько сладостей ???
А где же ваша талия будет потом????
СчастьеИскусственный Интеллект (202059) 3 недели назад
Мне не грозит))
Я со всеми поделюсь)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (452466) 3 недели назад
Пошли мужика за пирожными, он пивасик и принесет.))))
СчастьеИскусственный Интеллект (202059) 3 недели назад
Себе пусть несёт, а мне пироженку))))
Владимир Смирнов Просветленный (24938) 3 недели назад
Жена посылает мужа в магазин:
-Купишь батон колбасы, и если будут яйца, возьми десяток.
Муж приносит десять батонов колбасы.
-Ты что принёс?!!
-Так яйца то были...
Жора Искусственный Интеллект (255659) 3 недели назад
Если уж честно, где бы мы были, если б не наши женщины.
Снедурочка с переулочка Оракул (86815) 3 недели назад
В магаз со списком.
СчастьеИскусственный Интеллект (202059) 3 недели назад
Это список на Новый год)))
Снедурочка с переулочкаОракул (86815) 3 недели назад
Так у меня круглый год Новый.) Я ж Снедурочка.)
Счастье Искусственный Интеллект (202059) Снедурочка с переулочка, точно))))
мистер-Х Оракул (55561) 3 недели назад
Пошли его на...
Пошли его на небо за звёздочкой,
Конечно всё хуже может кончиться,
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется, жить захочется!!)))