
Знакомый женатый заявил, что "женщина, как радио - никого не слушает, только разговаривает", при этом счастлив в браке++

Алекс Лидер Искусственный Интеллект (105728), закрыт 2 месяца назад
+ в отличие от его ровесников.
Вопросы: прав ли мой знакомый в своем заявлении? Почему именно такое сочетание, когда женщина имеет возможность говорить с мужчиной на любые темы, а мужчина внимательно слушает - часто считается идеальным?
Лучший ответ
Белка Оракул (99961) 2 месяца назад
Я болтушка, мой мочун.. долго мне нравились монологи и его "да уж!"))Но в один прекрасный день мне надоело чирикать и захотелось чужие трели послушать.. выдохлась без ответной реакции и энергия уходила в одну сторону, мне стал важен диалог. А он неразговорчив, несмотря на то, что его жизнь более насыщена событиями и книги из рук не выпускает. и мне стало скучно и неинтересно выступать.. и я стала постепенно больше молчать или разговаривать с теми, с кем живой диалог и ответная реакция и кого тоже можно послушать подчерпнуть для себя заряд, обмен инфой и энергией слова. Так что игра в одни ворота со временем может надоесть)))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Вот так новости! Почему сразу не призналась в одной из наших бесед? А я тебя все в командирши-диктаторши записывал ))) P.S. Здравствуй, Свет! ;-)
Белка Оракул (99961) Алекс Лидер, привет!
Остальные ответы
Людмила Просветленный (33921) 2 месяца назад
да он и не слушает наверное, просто делает вид что слушает))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
А его женщине все равно приятно! ))) Говорит, словами не объяснить )
Людмила Просветленный (33921) Алекс Лидер, конечно приятно, все счастливы))
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145824) 2 месяца назад
Просто не надо требовать от человека то, чего он заведомо не может дать. Я вот тоже многоговорю, а он немногословен, но понимаем друг друга всегда!
Он свою жену принимает такой, какая она есть! Молодец!
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Рад за вас, Иришка! Искренне! ;-)
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145824) Алекс Лидер, спасибо!
солнышкоПросветленный (36216) 2 месяца назад
Женщина и должна много говорить, а мужчина слушает
Чё тебе? Да, тебе! Искусственный Интеллект (145824) солнышко, дааа!)
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (177951) 2 месяца назад
Мне мой мужчина часто говорит :"Потибухти что-нибудь, а то скучно"))) или перед сном, любит чтобы я что-нибудь рассказала ...слушает невнимательно, главное, что я рядом )))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Класс! ))))))) Пример - в точку!
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (177951) Это из моей жизни... приятно, что в точку)
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (356038) 2 месяца назад
он её и не слушает. А мы слушаем друг друга. Это очень интересно
Из Прошлого Мыслитель (6968) 2 месяца назад
А чего ещё надо для счастья? Каждый счастлив по своему
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Действительно
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215887) 2 месяца назад
Приятно же когда тебя слушают с открытым ртом
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Еще бы! ;-) )) P.S. Здравствуй, красавица!
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215887) Алекс Лидер, привет привет..
zanoza Мастер (2084) 2 месяца назад
Я например, как телевизор! Меня ещё и посмотреть можно . ))))
Николай ПетровИскусственный Интеллект (116757) 2 месяца назад
Посмотреть можно?
ГДЕ ВАШЕ.. ФОТО....
Gin Tonic Искусственный Интеллект (144093) 2 месяца назад
Помню раньше мы радио и не выключали, оно болтало целый день, в качестве уютного фона. Наверное речь об этом.
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Да, именно так ) Выше примеры даже привели
Руслан Темиров Просветленный (22505) 2 месяца назад
Мужик тем и отличается, что не говорить много) Дело мужика действия, и то когда надо а не потому, что петух кукарекал) Ну не слиться этому козлу, не бежать же не зная и зачем) Женщина мужику заменяет соловя, журавля, аиста, воробя, синицу и голубя вместе взятых) Ну когда мужику слушать как поют птицы, журчит ь ручей или мычить пьяный сосед?) То сенокос, то плятка и ночи бессоные, то армия, то война, будь она неладное) Потому когда мужик лёжа на большом перине и огромный достархан с пирогами и горилькой просить ненаглядную, станцуй, птичка моя, спой моя воробушка,) Ведь мужик в это время не жену слушает, а природу матушку) Если иногда она от усталости тебе ебуков сует по самой яйцы, ты уж извени) Она тоже пока ты по государевым делам шкуру тер вдали от неё ,не кукурузу охраняла) Растила твоих детей, ухаживала за твоими родителями и хранила очаг) Возможно и рога тебе поставила с заежим художником) Ну уж извени, ТВ перетрахал половину баб вокруг части где служил ) Так что, Вась будь мужиком и не нервируй Мусю)))
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Зачет! )))
Руслан Темиров Просветленный (22505) Алекс Лидер, )))))
Erna M Искусственный Интеллект (240415) 2 месяца назад
Мой мужчина математик-программист, а я - в чистом виде гуманитарий, он молчун, а я нет. Для меня то, чем он занимается - из разряда недосягаемого. Поэтому кто-то из нас больше говорит, а кто-то его слушает, но это никого не напрягает. Надо просто знать, о чем говорить.
Акулина Щукина Оракул (67324) 2 месяца назад
Он просто счастлив в браке)
Именно с этой женщиной. Любит её, вот и подшучивает над болтливостью жены.
Доброго дня Алекс).
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Здравствуйте )
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Загляните, пжл, ко мне в профиль. Интересные вопросы вчера задал ;-)
Акулина Щукина Оракул (67324) Алекс Лидер, у вас всегда интересные вопросы)! Ответила))).
Цветочек Искусственный Интеллект (193042) 2 месяца назад
Психологи уже давно об этом говорят! Женщине надо выговориться и всё, ей не нужны ваши советы.
Николай ПетровИскусственный Интеллект (116757) 2 месяца назад
Надо не только слушать женщину.
НО. И ЗАНИМАТЬСЯ ЕЕ ВОСПИТАНИЕМ.
Хороший "ремешок по попе"....
ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНУ ШЕЛКОВОЙ И ЛАСКОВОЙ.
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Да, Оль, правду говорят ) P.S. Здравствуй ;-)
Цветочек Искусственный Интеллект (193042) Алекс Лидер, приветик )
Николай Петров Искусственный Интеллект (116757) 2 месяца назад
О, Великий Алекс... привет.
НА САМОМ ДЕЛЕ... ВСЕ ЕЩЕ... ИНТЕРЕСНЕЕ...
Если мужчина.
СПОСОБЕН... СУТКАМИ СЛУШАТЬ ЖЕНЩИНУ.
Никак не реагируя... На ее крики, скандалы и... скалки по голове.
ОН СОВЕРШЕННО СЧАСТЛИВ И В СОВЕРШЕННО СЧАСТЛИВОМ БРАКЕ.
(Особенно везет мужчинам глухим... с пониженным зрением).
Доброго субботнего дня!
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Ого, какие гости! ;-) Здравствуйте!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1205255) 2 месяца назад
Мужа слушаю всегда, хоть и младше меня на 5 лет
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Т. е. наоборот - не ты, а он - любитель поговорить? ;-)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1205255) Алекс Лидер, поговорить нет особо.... Многое знает, многому учит. А я слушаю) взахлеб
Абобус Искусственный Интеллект (114596) 2 месяца назад
Прав.
А что он может тебе ещё сказать? Я зря женился, облажался, принял неправильное решение, не правильно организовал семью?
Каждая лягуха своё болото хвалить будет.
Счастье это здоровье, достаток, самореализация, физическая нагрузка и вкусная еда.
БУХАЛЫЧ Мудрец (14886) 2 месяца назад
Мужыг не говорит. Он делает!
А патом перевернет и исчо раз))
Моше Бельферман Знаток (255) 2 месяца назад
Жена передает самую нужную и популярную информацию.
Гор Искусственный Интеллект (141812) 2 месяца назад
Прав конечно. Иллюзия внимания для женщины необходима, тогда она и готовит хорошо, и дома убирается.
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Действительно
Ида Искусственный Интеллект (179891) 2 месяца назад
Надо позвонить его жене и сказать, что бы она попросила его пересказать, что она емк говорила ...
И трындец "счастливому" браку...
Алекс ЛидерИскусственный Интеллект (105728) 2 месяца назад
Ида - взломщица браков )))
Ида Искусственный Интеллект (179891) Да шучу )))) Сами пускай там вошкаются ;)))
Сцевола Искусственный Интеллект (126706) 2 месяца назад
Ну, с точки зрения акцентуацией идеальным считается союз шизоида и истерики. ))) Она в центре внимания, а он чуткий зритель.