
У кого тут деструктивный комплекс неполноценности?
Только одного нашел.

Алексей Коптев Гуру (2790), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
у меня нету никаких комплексов... .
кому я не нравлюсь - ВЫХОДИ СТРОИТЬСЯ....
Алексей КоптевГуру (2790) 12 лет назад
Это не про тебя.
был тут один....
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) а у тебя есть комплексы??? не верю-ю-ю-ю....
Остальные ответы
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Ой, а вы - Доктор?
Алексей КоптевГуру (2790) 12 лет назад
Почти да.
Strawberry Sky Просветленный (48036) Тогда у вас недостатка в пациентах не будет тут.