Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как скачать самую новую версию аськи?

Александр Ташкинов Ученик (110), закрыт 12 лет назад
бесплатно
Лучший ответ
eleo Мыслитель (6009) 12 лет назад
очень просто заходиш на www.rambler.ru и качаеш последнюю версию Аськи русифицированную.
Остальные ответы
Весна Просветленный (20602) 12 лет назад
А я зашла в старую версию и пыталась отправить сообщение, а Аська предложила мне ссылку на новую Аську. Попробуй. Или на сайте ICQ
Игорь Мастер (1448) 12 лет назад
Посетить сайт аськи или рамблер. На рамблере есть спец. аська.