Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких регионах Ельцин набрал больше всего голосов на выборах в 1996 году? Почему считают, что Зюганов слил выборы?

Штурмовик Гуру (4675), закрыт 3 недели назад
Республика Ингушетия: Ельцин 80% / Зюганов 15% / 3% против всех (тогда и такое было)
город Москва: Ельцин 77% / Зюганов 17% / 4% против всех
город Санкт-Петербург: Ельцин 74%
Чеченская Республика: Ельцин 73%
Республика Калмыкия: Ельцин 70%
Республика Тыва: Ельцин 63%
Татарстан: Ельцин 61%
Дагестан: Ельцин 53%
Новосибирская область: Ельцин 44% / Зюганов 49% / против всех 6%
Алтайский край: Ельцин 38% / Зюганов 55% / против всех 5%

По данным ЦИК cikrf.ru/banners/vib_arhiv/president/1996/
Лучший ответ
Oskar Искусственный Интеллект (150153) 3 недели назад
Байка основана на словах Полторанина ( министр печати в правление Ельцина ) , причем это свежая байка путинского времени ...Не одна газета того времени, даже коммунистическая не поставила под сомнение итоги выборов 1996 г ...( Песков, брифинг для журналистов )
Виктор МатьковМудрец (10833) 3 недели назад
Медведев, будучи премьером сказал, что победил Зю.
Нет. Он сказал, что "мы все знаем кто победил на самом деле". Победили олигархи, банкиры и Танька Дьяченко.
Остальные ответы
Chert Vas Оракул (86116) 3 недели назад
на лице ж написано
Chert VasОракул (86116) 3 недели назад
у Зю, что у Ельцина, Жирика
Явлика и прочих
можэт Ходорковский смог бы возглавить, тот же Навальный

но мы этого не узнаем ужэ никогда
параллельных реальностей нет в этом нереальном мире
А.Скобелев Просветленный (30331) 3 недели назад
Это все фальсификат. За Зю было больше
ШтурмовикГуру (4675) 3 недели назад
Причем Ельцин лидирует в тех же регионах где сейчас лидирует ЕР. Совпадение или нет?
Владимир Мерде Мастер (1582) Штурмовик, они же и голосуют
M-402Искусственный Интеллект (118877) 3 недели назад
Не было больше!
Зю даже в первом туре не выиграл, а во втором был просто силой продавлен "нужный результат".
Роман ГуменюкГуру (3447) 3 недели назад
Это сейчас фальсификат.
ЮРИЙИскусственный Интеллект (219235) 3 недели назад
Зю тогда выиграл выборы, и испугался быть президентом, а депутатов коммунистов было большинство и они все антинародные законы принимали в 90-х.
А.СкобелевПросветленный (30331) 3 недели назад
Они негодяй и враги!
Ванямба Искусственный Интеллект (126926) 3 недели назад
Зю выиграл тогда. И его спросили, что делать с Дудаевым. Зю сразу сказал: я пас.
ШтурмовикГуру (4675) 3 недели назад
Результаты территориальных комиссий говорят, что выиграл Ельцин.
M-402Искусственный Интеллект (118877) 3 недели назад
Вранье!
"нужный результат" был просто силой продавлен во втором туре.
M-402 Искусственный Интеллект (118877) 3 недели назад
Про то что Зю слил это антикоммунистический фэйк.
ШтурмовикГуру (4675) 3 недели назад
Непонятно причем на чем он основан. Говорят, что Ельцина и Зюганова вызвали куда-то. Зюганов отказался стать президентом и объявили Ельцина. Представляют если бы так действительно было. Памфилова звонит Путину и Зюганову.
- Владимир Владимирович посчитали голоса. Приезжайте в ЦИК.
- Я в бункере на самоизоляции.
- Это ты по ТВ рассказывать будешь. Данные говорю готовы. Чтобы был через час здесь.
Через час.
- Геннадий Андреевич КПРФ 75%, ЕР 20%. Готовые стать партией большинства?
- Нет я боюсь.
- Ну тогда переписываем ЕР 75%, КПРФ 20%. Свободы оба.
- Вадик зови журналистов. Будем результаты объявлять.
M-402Искусственный Интеллект (118877) 3 недели назад
Ха! ????????????????????
أليكسي Просветленный (22214) 3 недели назад
В Чеченской Республике в 1996 году не проводились выборы, что удивительно, даже в северных районах, подконтрольных федералам, в которых военных действий не было вообще.
Было только показательное "голосование" на организованных в автобусах Грозного "участках" по договорённости с боевиками. Любому дураку понятно, что никто в Чечне не стал бы голосовать за Ельцина. Ну а голоса там нарисовали, какие надо.
Хулиганка В КедахПросветленный (24270) 3 недели назад
спасибо за напоминание темы. давно не вспоминала этот период
Пэл Мэлл Ученик (195) 3 недели назад
Это только к Зюганову. Они там участвовали, и знают больше тебя. Маша Моргун была у Зюганова в гостях, и осталась под впечатлением.
Олег Просветленный (46323) 3 недели назад
ЭТО, Вы о Предателей СССР?
Гордон ФриманУченик (172) 3 недели назад
Он дал нам свободу
Скелет Номер 1 Профи (565) Ельцин в первую очередь дал свободу себе и своим друзьям. Свободу давал Горбачев. Горбачев никогда бы не пошел на силовое подавление недовольства, потому что это был человек высоких моральных помыслов, в то время как Ельцин без тени сомнения расстрелял верховный совет.
Скелет Номер 1Профи (565) 3 недели назад
Так Зюганов сделал то же самое, мало того, что он разыгрывал оппозицию, довольствиях почетным вторым местом, так он еще и как человек достаточно глупый и полностью управляемый. Если бы он имел хоть каплю гордости, давно бы поднял людей на баррикады против "семьи".
Владимир Мерде Мастер (1582) Скелет Номер 1, люди уже ходили на баррикады в 1993, 157 погибших, во второй раз было бы больше, просто расстрел людей произошел бы и все, армия на стороне Ельцина, остальные силовые структуры тоже, опыт имеется. Глупо вести людей на верную смерть.
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (57010) 3 недели назад
За ельцина могли голосовать в 1992 году, но в 1996 всем стало ясно, что это за уе. бан, по факту только в Москве у него была поддержка, вся Россия его люто ненавидела.
Скелет Номер 1 Профи (565) 3 недели назад
Тут прикол в том, что сам Зюганов не был готов к власти, и по настоящему за власть не боролся.
Саша Воробьев Ученик (1) 3 недели назад
Согласен с предыдущими авторами ответа
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (159174) 3 недели назад
В Татарстане точно были массовые подтасовки, там потом даже судились по этому поводу и часть доказали. В Москве тоже - я тогда пришёл на участок и увидел, что за меня уже кто-то расписался
Владимир МердеМастер (1582) 3 недели назад
По опросам у Ельцина в Москве 15% вроде как было, у Зюганова почти 50
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (159174) Владимир Мерде, за Зюганова в Москве вряд ли 50, в те годы коммунисты по Москве мало набирали. Но подтасовки конечно.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (219235) 3 недели назад
Зю тогда выиграл выборы, и испугался быть президентом, а депутатов коммунистов было большинство и они все антинародные законы принимали в 90-х.