Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро убраться в квартире?

ольга рычкина Гуру (4197), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Поделитесь опытом. Представте себе: через полчаса к вам должен прийти гость, а у вас собака все перевернула ( мусор на полу, кровати расправленны, шмотки разбросаны и т. д.) ну там пыль еще и стирка и посуды маленько. С чего начнете и чем закончите?( Имейте в виду вы только пришли домой!
Лучший ответ
Anna Гуру (3489) 12 лет назад
Начну с мусора, потом одежду покидаю в шкаф, кровати заправлю, пыль смахну, а зачем стирать так срочно? ! Посуду оставлю на конец илипопрошу кого-то помыть!
Остальные ответы
Милотика Искусственный Интеллект (129085) 12 лет назад
Самое главное, пропилесосить, протереть пол и вытереть пыль.
Вячеслав Калашников Знаток (258) 12 лет назад
никак, если тока будеш меньше мусарить
Vumnichka Мыслитель (5056) 12 лет назад
"Мистер Пропер" веселей, в доме чисто намного быстрей. "Мистер Пропер"!
лялька Знаток (356) 12 лет назад
глаза боятся, а руки делают!!!!)))))))))))
Артем Профи (748) 12 лет назад
Заведи мужа!! ! А если есть 2-го...
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142733) 12 лет назад
Выключи свет, зажги свечи... Все равно дальше вытянутой руки никто ничего не увидит...))))
Лильен Коваль Просветленный (26272) 12 лет назад
Берешь пылесос-и все ненужное туды!)))
Юлия Антонова Гуру (3751) 12 лет назад
Если мало времени пол вымыть не успеете нужно обяз. протереть плинтуса, убрать вещи, застелить кровать, вымыть посуду, стирать будете потом.
- Мастер (2421) 12 лет назад
Зайдите на сайт о домашней уборке FlyLady.ru и почитайте форум.
Убираться нужно каждый день по 15 минут, чтобы было не напряжно.