Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Экз задача по технической механике

Алексей Бенченко Ученик (126), закрыт 3 недели назад
Нужно решить задачу, написав полное решение на листе. С дано всё как по стандарту.
В 15 00 экзамен, помогите пожалуйста
Дополнен 3 недели назад
Тут используется производная
Лучший ответ
Делаю теормех и сопромат vk.com/termehsopromat Ученик (133) 3 недели назад
Если только траекторию найти, то производная не нужна. •Тут нужно исключить время из уравнений движения и получить уравнение траектории в явном виде.
Делаю теормех и сопромат vk.com/termehsopromatУченик (133) 3 недели назад
По механике и сопромату пишите в контакте vk.com/termehsopromat или на почту termeh@inbox.ru.
Остальные ответы
Никита А Гуру (4766) 3 недели назад
А бывает механика не техническая?
Алексей БенченкоУченик (126) 3 недели назад
К сожалению)
Сергей АлексеевОракул (62924) 3 недели назад
Бывает, сходу вспоминается теоретическая и строительная. Техническая или в колледжах или в вузах на не технических специальностях, там обычно все в месте. И теоретическая и строительная и сопромат.
Никита А Гуру (4766) Сергей Алексеев, масло бывает тоже только масляным. Так и механика по определению техническая, потому что без техники не существует.