Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы вчера досмотрели фильм "Джуно"?

Nancy Drew Мастер (2402), закрыт 12 лет назад
Чем закончилось? Она ребенка отдала? А то я заснула....)))
Дополнен 12 лет назад
Разошлась с мужем??? почему???
Лучший ответ
Peva Оракул (80294) 12 лет назад
Отдала ребенка, а та парочка развелась. А с тем парнем снова стала дружить и целоваться. У них в Америке все так просто и открыто
Остальные ответы
Makfa99 Гуру (4276) 12 лет назад
да, она отдала ребёнка той бабе, хоть та и разошлась с мужем.
Vumnichka Мыслитель (5056) 12 лет назад
Да отдала. Потом со своим любимым играла на гитаре и целовалась.
Несси Просветленный (38294) 12 лет назад
да, конец неожиданный. Я была уверена, что в ней взыграет материнский инстинкт, и она не сможет отдать своего ребенка. Тут недавно показывали наш фильм "Мальчик и девочка" с Бурляевым и Богуновой, вот там девочка оставила ребенка себе.