Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как у нас до НГ развиваться будут отношения?

Искусница Мастер (1861), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Елена 18 11
Михаил 13 03
Лучший ответ
niko Оракул (87655) 3 недели назад
Очень короткий период отношения могут затягиваться на годы
Остальные ответы
Только твоя.. Искусственный Интеллект (793504) 3 недели назад
дама жезлов 2кубков 3мечей- будут переживания у вас из за этого мужчины, возможен треугольник, тут по картам идет третье лицо кто-то еще влезет в ваши отношения к сожалению
Maed Maed Мудрец (10874) 3 недели назад
Чья-то инициатива может не дать ожидаемых результатов. вероятность поездки, отъезда кого-то из них. плюс кто-то из них слишком доверчив или наивен в каких-то вопросах
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88110) 3 недели назад
Добрый день. Классический триплет - серьезная тенденция проблемных отношений с угрозой прекращения их. Еще и Магией "шлифанули" их...