Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вытяните руну, (таро), что чувствует задуманный мужчина к женщине. Хочет ли он встречи.

Ева Филипенко Ученик (21), закрыт 3 недели назад
Надежда.
Лучший ответ
privet Знаток (254) 3 недели назад
Про задуманного не ясная картина. Но есть не задуманный, который очень заинтересован Надеждой.
Ева ФилипенкоУченик (21) 3 недели назад
Здравствуйте. ( внешность можно описать кто заинтересован в Надежде.
Остальные ответы
Alina_va Профи (696) 3 недели назад
Не вижу интереса в вашу сторону. Как будто между вами есть дистанция. В перспективах отношений тоже ничего не увидела. Может между вами больше возникают рабочие, материальные вопросы. Вы не работаете вместе? Также есть момент, что вы как будто думаете больше о прошлом.
Ева ФилипенкоУченик (21) 3 недели назад
Здравствуйте, мы не работаем вместе.
Аленький цветочекУченик (8) 3 недели назад
Алина, добрый день. Можно вас попросить посмотреть мой вопрос, пожалуйста - https://otvet.mail.ru/question/226343325