Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему россияне стали браться за оружие и убивать друг друга, от куда ненависть такая?

ПутЛер Знаток (403), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
20-е - ковидные, 30-е террористическими будут, если не социалистическими
Лучший ответ
Phantom Prividenie Мастер (1071) 3 недели назад
Здравствуйте!
Всё начинается с компьютерных игрушек... Ребёнок ещё читать не научился, а убивать и грабить себе подобных уже умеет... Сейчас по телевизору постоянно висит сообщение: " Курение - опасно для здоровья...." Но нет ни одного предупреждения типа " ...содержатся сцены насилия и жестокости... Кстати. Слушая русский шансон, можно подумать, что тюрьма – самое чудесное место на Земле, где сидят добрые, талантливые, образованные, любящие маму люди.
... Засим позвольте откланяться. С уважением Фантом Привидение.
ЖивчикОракул (72857) 3 недели назад
xуйню несешь, здраствуйте
Phantom Prividenie Мастер (1071) Живчик, Вообще-то это примитивно и банально, но в твоем случае сойдет за глубокую и оригинальную мысль.
Остальные ответы
Михаил К Просветленный (42396) 3 недели назад
Последствия спутник В, на генетическом уровне
KhrnkoМыслитель (6175) 3 недели назад
Генетика - у бандер. Это они убивают русских.
Мегаваттник Оракул (73418) 3 недели назад
Из-за того, что перестали быть русскими, а под действией западной пропаганды стали манкуртами и предали себя.
ИВАНЫЧМастер (2204) 3 недели назад
продажные твари!
ИВАНЫЧ, Не, лживые!
ПутЛерЗнаток (403) 3 недели назад
Бекмансуров - русский?
Мегаваттник Оракул (73418) Павел Орлов, Это Тамерлан что-ли? Тоже манкурт.
HiberNationОракул (81179) 3 недели назад
Русские убивали русских и в междоусобицы древней Руси и - в Гражданскую войну и - во время сталинских "чисток".
Никакая западная пропаганда тут не при чем.
Мегаваттник Оракул (73418) HiberNation, Оправдываешь свидомитов?
Агнесса Шантфлери Высший разум (378942) 3 недели назад
Хде?
ChraiberМыслитель (9064) 3 недели назад
В п... рми
ChraiberМыслитель (9064) 3 недели назад
И в других местах.
Агнесса Шантфлери Высший разум (378942) Chraiber, Дурной пример запада
Живчик Оракул (72857) 3 недели назад
Принудительное лечение отменили.
ПутЛерЗнаток (403) 3 недели назад
А с ума сходят потому, что на это влияет окружающий фактор
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (516784) 3 недели назад
это плоды путинской стабильности
Файтинг ФалконПросветленный (26861) 3 недели назад
Понял тебя. Мазепа, Гапон, Овальный = Сам Под кем сейчас Ходишь?
Кому Служишь - то бишь Лижешь ?
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (516784) никому я сталинист а твои мазепы того же поля предатели как и путин
Файтинг Фалкон Просветленный (26861) 3 недели назад
Понял тебя. Мазепа, Гапон, Овальный = Сам Под кем сейчас Ходишь?
Кому Служишь - то бишь Лижешь ?
Rusan Оракул (50382) 3 недели назад
галлоперидол принимай вовремя
ПутЛерЗнаток (403) 3 недели назад
Тебе того же
Тот Самый Сорванец Оракул (71129) 3 недели назад
потому что россияне стремительно чернеют. русские рекордно вымирают. в то же время рекордная миграция со средней азии, в москве это ужас какой то уже на сегодняшний день
Старый Лис Искусственный Интеллект (186267) 3 недели назад
Так как в поговорке говориться дурное дело не хитрое и все россияне с рождения уже носят с собой оружие кому какое под силу и уничтожают им всех муз как учат соседи на Краине и Прибалтике да и в се страны НАТО, а дурной пример заразителен! А ты по дурости своей спрашиваешь словно ответ у тебя далеко!
Елена Евдокимова Оракул (74722) 3 недели назад
что такое ОТ КУДА? КУДА или ОТКУДА?
капитошка Мыслитель (7706) 3 недели назад
это проблема отсутствия принудительного лечения (стрельба взрослыми) , и отсутствие физического наказания родителями детей, чувство безнаказанности. ну и слишком слабый контроль за оборотом оружия.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119574) 3 недели назад
как откуда: их в начале 1000 лет церковь, невские и суворовы, а затем ленины, сталины и хрущёвы 100 лет стравливали друг с другом.
Klim Искусственный Интеллект (199692) 3 недели назад
Стабильности нет в стране, цены налоги, ползучая издёвка над конституцией, президент на ней клялся и через колено же её кинул.. та же пенсионная реформа, когда ограбили стариков... ужасная атмосфера, и деяния страшные от этого
Андрей Просветленный (47936) 3 недели назад
Потому, шо их разъединили, а потом стравили... ничего нового, - разделяй и властвуй.
Diam Мастер (1310) 3 недели назад
Чтобы рассуждать о будущем, нужно взглянуть в прошлое.

С одной стороны есть великая страна, известная тысячелетней историей, общим богатством государства, а с другой, банально слишком острое социальное неравенство и нулевое вмешательство этого самого государства в экономику.

Владимир Владимирович Путин, конечно мало походит на Николая Второго, но в плане социальных слоёв всё осталось плюс минус на том же уровне, есть кулаки, есть просто простые ребята без возможностей, есть условные дворяне и даже особо выделенные государством в особую формальную касту люди, и даже разночинцев бегает достаточно, представьте себе.

Так что, если ваш вопрос в том, почему высок риск провести тридцатые годы двадцать первого столетия в окопах на собственной земле против своих же сограждан, изучите на досуге историю Российской Империи начала двадцатого столетия подетальнее.
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (516784) 3 недели назад
сто лет назад в окопах сидели крестьяне-а теперь крестьян нета манагеры и юристы воевать не пойдут
Иван богочеловек Мудрец (15480) 3 недели назад
ИХНЕЕ СОЗНАНИЕ АГРЕССИЮ ВИДЯТ ВЕЗДЕ
стрелец Искусственный Интеллект (407214) 3 недели назад
Дебильные подростки, наигравшиеся в компьютерные стрелялки и подражая Американским ублюдкам стали убивать свои сверстников.
Ваше Величество Мудрец (17679) 3 недели назад
Это не мы такие, жизнь такая.
Александр Шустов Просветленный (29407) 3 недели назад
Драки у нас в обычае, а оружие только усугубило последствия.