Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Excel. Как присвоить то или иное числовое значение значение (9/10) букве (искомая P), в зависимости от цвета ячейки?

Михаил Семенов Знаток (277), закрыт 4 недели назад
Имеем строку букв Р, некоторые столбцы строки окрашены в зелёный цвет. Как присвоить букве Р в ячейке зелёного цвета число 9, а в ячейке иного цвета 10, и суммировать эти значения?
Лучший ответ
Tapac MOP3E Мастер (1024) 4 недели назад
я не согласен с Dima_Tr.
Если вам нравятся кошки - значит вы не умеете их готовить.
В excel'е есть возможность считать и анализировать цветные ячейки ( по при определенных условиях.)
Если использовать vba тогда вообще нет никаких ограничений.
Но в любом случае никто не не напишет формулу и/или код без "наглядного пособия"
Михаил СеменовЗнаток (277) 4 недели назад
В этом я Вас понял, нашёл подобный макрос на просторах сетки, спасибо за мнение и помощь
Остальные ответы
Dima_Tr Оракул (87425) 4 недели назад
Эксель не умеет анализировать цвет заливки ячейки и использовать это для расчётов.
Михаил СеменовЗнаток (277) 4 недели назад
Спасибо