Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет- Витенька 8-.5.-56 как скоро выйдет на разговор или меня боится?

L-V$ Оракул (53477), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Людмила Бурен Мастер (2349) 4 недели назад
Похоже занят чем то важнее Вас.
L-V$Оракул (53477) 4 недели назад
ну да может быть.. сидит ща квасит с невесткой не до меня
Людмила БуренМастер (2349) 4 недели назад
И это для него важнее.
L-V$ Оракул (53477) Людмила Бурен, я в этом не сомневаюсь
Остальные ответы
2021 Искусственный Интеллект (113505) 4 недели назад
Не появится.
L-V$Оракул (53477) 4 недели назад
хахаха появится- дело времени... если не умеете- не лезьте..
Виктория Ковалевская Просветленный (31614) 4 недели назад
На разговор выйдет, но ведет себя, как ребенок.
L-V$Оракул (53477) 4 недели назад
привет да не то слово. хуже. ребенок и то покапризничает и все проблема решена.. а этот ваще с катушек.. слетает надолго.... спасибо
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045156) 4 недели назад
Не боится, ему мешает поговорить с вами мужчина, при исполнении
ольга **Ученик (2) 4 недели назад
посмотрите пожалуйста.. https://otvet.mail.ru/question/226348801