Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти целителя бабушку

лш Ученик (146), закрыт 3 недели назад
Добрые люди подскажите у ребенка 4 года ставят аутизм муж бросил меня будучи беременной и ушол к любовнице так как она не может родить она мне угродала что наведет на меня и малышку порчу. Ищю целительницу бабку кто может снять с ребенка всю эту болезнь к врачам иду онине знаю как лечить не поймут что с малышко помогите мне найти ту фею которая спасет вытащит нас из ада
Лучший ответ
Леди Мастер (2109) 4 недели назад
Поспрашивайте у знакомых коллег. Целительницу именно в вашем городе. Сарафанное радио очень хорошо работает . А здесь же люди с разных стран и городов.
Остальные ответы
аделлаида алмазова Мудрец (10179) 4 недели назад
Нужно чистить вас с ним обоих и все если нарушенное, но если врачи не знают что это, то так и есть то м более угрожала, и отпустит болезнь, чистить нужно вас и с вами вместе ребенка, это дистанционно можно сделать, так даже легче пройдет процедура для малыша . Можно поправить если наведено то быстро все пройдет .
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВГуру (3561) 4 недели назад
я могу вас посмотреть по книге судеб кто вы такие-от вас день и месяц рождения год не указывать
сергей кравченко Гуру (2729) 4 недели назад
тут сложно . во первых здесь что то я не чего не наблюдал сверх магического, токо по говорить . в инете и прочие реклама и страсти тоже и в газетах . исоц сетях люди разные странные и это дорого ...
остается один шанс это сорофанное радио ...вам просто надо выйти на рынок и поговорит с продовцами или с таксистами ...
салоны магов реклама все это чепуха ...
я почту не даю но вкачестве исключения вот:
sergeikravzenco@mail.ru
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВГуру (3561) 4 недели назад
я медик правда бывший счас на пенсии но с 15.10.2014г считаюсь первоуральским экстраценсем можете посмотреть видео набрав это в поиске-все судьбы читаю по созданной мною книге судеб-от вас день и месяц рождения год не указывайте-посмотрим чем вы обладаете
сергей кравченко Гуру (2729) ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВ, не я люблю экзамены ...вот видите человеку нужна помощь я написал ...а вам вв ваши игры не не охото . притом зачем мне это .
niko Оракул (88167) 4 недели назад
Что то сомнительно мне что аутизм можно магией вылечить с этим придется жить а деньги переводить на магов и бабушек не стоит.
Тебриз Искусственный Интеллект (240967) 4 недели назад
здесь могут только сами себя рекомендовать
Lumagra великий Маг Просветленный (41253) 4 недели назад
вам бабушка или фея нужна? если порчу навели значит было за что. вот и проходите этот урок жизни. что вы ей сделали?
лшУченик (146) 4 недели назад
Вобще то я пострадавшая у меня она мужа увела и семью разрушила. Вы вопрос прочитайте внимательнее .
лш, напишите doncov21@mail.ru
Елена ФроловаГуру (3576) 4 недели назад
если прилетело значит за что то. принимайте со смирением. Вылечить не удастся
Елена ФроловаГуру (3576) 3 недели назад
вот и получаешь по шапке за то что оскорбляешь людей без причины. и еще не раз получишь. Все разрастается в геометрической прогрессии. Сколько в тебе гадости. Это только начало
Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (60956) 4 недели назад
Ольга Бузова сгодится ?
лшУченик (146) 4 недели назад
Дай бог вам испытать все что испытала я
Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (60956) лш, Зачем рожала таких детей ?
Алексей Невров Просветленный (24916) 4 недели назад
Недобор психических функций. Правильнее искать группы обучения дошколят.
Вижуясно Смотрюсквозь Оракул (62356) 4 недели назад
Воздействие, как не странно есть на Вас ...Есть Королева Мечей, которая воздействовала, но аутизм у ребёнка не от воздействия, сам по себе .
Талифа Куми Знаток (314) 4 недели назад
Глупая Ваша соперница, обеим нечего делить. Неудачный тот человек для каждой. У одной ребенок аутист (под вопросом) а другая вообще никаких не может иметь. На Вашем месте я бы задумалась что не так с тем, кого выбрали в свое время, а не порчи делали.
Марка Почтовая Мудрец (11709) 4 недели назад
Это к хорошему неврологу, а не сюда.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (793860) 4 недели назад
это конечно вам лучше поспрашивать через общих друзей знакомых кто может вам помочь в задуманном вопросе. так как ситуация у вас оч сложная тут однозначно нужен хороший специалист, тут вряд ли вам кто то поможет тут на этом проекте нет
проверенных целителей.
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВГуру (3561) 4 недели назад
напишите ваши данные день и месяц год указывать не нужно я медик по образованию и первоуральский экстрасенс от 15.10.2014г я там с книгой судеб хожу и про вас расскажу
Только твоя.. Искусственный Интеллект (793860) ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВ, это вы мне пишите? или автору поста?
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (34080) 4 недели назад
Напишите мне, eva.miramira@mail.ru я видела на Ютубе одну женщину, которая сама гадает, и она рассказывала о своем ребенке, аутиста, рассказывала, что сумела его вытянуть из болезни. Пишите, вспомню, ее, найду. Может быть она вам поможет даже уже тем, что скажет, как в первую очередь делать в такой ситуации.
ВИКТОР ЧЕРЕПАНОВ Гуру (3561) 4 недели назад
сначала напишите на себя и ребенка день месяц рождения год пока писать не нужно-посмотрю ваши судьбы по книге судеб .Видио предоставляю-набираете в поиске-первоуральские экстрасенсы от 15.10.2014г-посмотрим если на вас порча
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Профи (857) 4 недели назад
Если смотреть на вашу энергию, то как человек вы не из самых приятных людей, к тому же это не порча... а проклятье на родовое древо. Проще говоря, прямого воздействия на тела нет
Елена ФроловаГуру (3576) 3 недели назад
вот вот за комментарий обозвала меня ...ужас а не человек. Сколько ненависти и злости к незнакомому человеку
MARAT ШЕРЕМЕТЬЕВ Профи (857) Елена Фролова, не удевлен :}
Ƭαtiαทα ╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (251316) 4 недели назад
аутизм не относится к болезням порч.
это кармическое и родовое.
целитель не поможет, а только может усугубить.
начните изучать законы вселенной и энергетические практики самостоятельно!
Neo Clima Ученик (70) 4 недели назад
Когда это обычная замкнутость считалась болезнью?