Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что думаете об этом фото, какие эмоции на нем читаются?

Скелет Номер 1 Профи (534), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Вика Чернова Оракул (77904) 3 недели назад
Осторожное любопытство.
Скелет Номер 1Профи (534) 3 недели назад
Да, вы угадали, это именно ее основное состояние, всегда любопытна, особенно к новому телефону, которым я ее снял.
Вика Чернова Оракул (77904) Скелет Номер 1, да у меня кот часто с таким выражением "ой, а чёй-то?!"
Остальные ответы
Рита Мефова Ученик (237) 3 недели назад
котяяя супер милый, но думаю он хочет есть
Амогус по имени джорджУченик (128) 3 недели назад
тоже самое
Сновидец Просветленный (46242) 3 недели назад
Нигга, ты на кого батон крошишь. Смотри мне в глаза
Time Rider Профи (532) 3 недели назад
Хочет ласки, чтобы погладили.
ЛИнДА Искусственный Интеллект (254208) 3 недели назад
Печальный какой то котишка. Видимо, хлебнул в жизни горя и уже боится кому то поверить ((( Но хочет...
Скелет Номер 1Профи (534) 2 недели назад
Глупости, никакого горя у моей кошки не было ни разу, не несите чушь
Иван Иванов Искусственный Интеллект (102874) 3 недели назад
Зашуганый какой-то
Скелет Номер 1Профи (534) 2 недели назад
Вы не умеете считывать эмоции
Иван Иванов Искусственный Интеллект (102874) Скелет Номер 1, где уж мне....
Галина Владимировна Гуру (3159) 3 недели назад
требовательный взгляд, а чего надо, может понимания?
эмилия Гуру (3335) 2 недели назад
Любовь к хозяйке, ну ещё появилось желание поесть сухого корма
Ольга Знаток (351) 2 недели назад
Что ты вкусного там жуешь?
Киса шрёдингера Профи (639) 2 недели назад
Какая прелесть!!!!))))))))) носик сладкий))))
А Ф Мудрец (11135) 2 недели назад
Мне кажется, у него что-то болит (
Скелет Номер 1Профи (534) 2 недели назад
Нет, не болит