Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В понедельник «дадут отмашку» на сбор документов? Анна (11.02) Пару карт

Анечка Мудрец (19075), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Виктория Ковалевская Просветленный (31614) 4 недели назад
Да, но как-то тяжело будет.
АнечкаМудрец (19075) 4 недели назад
На новой работе или сбором?
Виктория Ковалевская Просветленный (31614) Осенняя пора, со сбором.
Остальные ответы
anira romanova Мыслитель (8436) 4 недели назад
увы... нет... ((((. Да и не ваше это место.
АнечкаМудрец (19075) 4 недели назад
А почему нет то? вроде все обговорили
anira romanova Мыслитель (8436) Осенняя пора, позже и сама это поймёте.