Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где счастье не живет?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23072), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
***Danko*** Искусственный Интеллект (103661) 4 недели назад
Человек рожден для счастья. А счастье дает любовь. Где нет любви-там нет счастья.
Остальные ответы
Н Н Искусственный Интеллект (251007) 4 недели назад
там, где его не замечают...
Н НИскусственный Интеллект (251007) 4 недели назад
добрый деньОК!..)
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23072) Н Н, спасибо:) Доброго и уютного!
her ber Просветленный (22885) 4 недели назад
где нет наркотиков
Святогуб ЗемляничкинМыслитель (9163) 4 недели назад
То есть хотите сказать, где нет наркотиков, там счастья не будет? Вы что наркоман ?
Людмила Искусственный Интеллект (306505) 4 недели назад
С хитрым и подлым человеком.
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23072) 4 недели назад
Хитрость - самое худшее. Вроде человек и не подлый - просто хитренький, а это всегда немного с подлостью граничит:)
Людмила Искусственный Интеллект (306505) ❖КоЛюЧкА ❖, Да.
Перчик Просветленный (23286) 4 недели назад
У меня!! Сиськи покажешь ;))) (это прикол от байкеров))
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23072) 4 недели назад
Можно было без прикола.
Перчик Просветленный (23286) ❖КоЛюЧкА ❖, не увидел вопроса! Это как спросить... почему две ноги..
Alikhan Zhankin Просветленный (28784) 4 недели назад
Там где ТЬМА в разуме и в сердце...; -(