
Вы уже соскучились? А... по чему?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1447032), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (370855) 2 месяца назад
Потому что соскучился
Алиса РодригесПрофи (906) 2 месяца назад
Кисонька, ты останешься на Земле...
А вдруг развоплотят? Вот, родишься котом, породистым, сиамским, не таким, как эти уличные, с родословной...
Остальные ответы
сергей фомин Оракул (97409) 2 месяца назад
мы скукожились (от холода)
ТГ Искусственный Интеллект (333384) 2 месяца назад
по спортзалу и бассейну и вашей улыбке
HrizokollaИскусственный Интеллект (1447032) 2 месяца назад
Привет, Татьяна!)))
Алиса РодригесПрофи (906) 2 месяца назад
ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИЛОЖИТЕ ПЕРСТЕНЬ К РИСУНОЧКУ СОЛНЫШКА НА ЭКРАНЕ.
Алиса РодригесПрофи (906) 2 месяца назад
ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС:
НЕ ПРИКЛАДЫВАЙ.
Алиса Родригес Профи (906) СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ: КОРОНАВИРУС.
Алиса РодригесПрофи (906) 2 месяца назад
На время солнечного затмения - коронавируса мы будем прикладывать перстень вот к этому рисуночку: *** ****.
Это мера временная, очень скоро коронавирус как-нибудь выветрится и всё будет хорошо. Правительство просит вас сохранять спокойствие, не создавать паники, у правительства всё под контролем.
И ЭТО ВЫВЕТРИТСЯ.
Алиса Родригес Профи (906) Перстень приложен: 15:29, какое у нас сегодня число?
Евлампия, она же Лампа Искусственный Интеллект (123412) 2 месяца назад
По всем, по Вам, в частности))
Приветик, Светланочка!))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1447032) 2 месяца назад
Лампочка, привет!)))
Наталья Искусственный Интеллект (176748) 2 месяца назад
По Родине, по родным и близким, по теплому чистому морю
Владимир Галкин Искусственный Интеллект (473273) 2 месяца назад
(тяня руки и пуская слюни в направлении вопрошающей ) ЫЫЫЫЫЫЫ
Алиса РодригесПрофи (906) 2 месяца назад
"Доллар, любовь моя, что они с тобой сделали?!"

МИРОВЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЖЕ ПОТРАТИЛИ НА БОРЬБУ С ПАНДЕМИЕЙ $13 ТРИЛЛИОНОВ.
Nikola$ Мастер (1944) 2 месяца назад
Мы уже соскучились.... А потому! ))
Алиса Родригес Профи (906) 2 месяца назад
У меня дар предвидения, я смотрю на Либрию, и вижу много-много высотных домов с уютными, просторными квартирами.
..Вижу станцию метро из чистого золота (мировые правительства уже затратили на борьбу с пандемией $13 ТРИЛЛИОНОВ!)
(Шум подходящего к станции метро поезда.) Ну, мне пора...
Владимир ГалкинИскусственный Интеллект (473273) 2 месяца назад
а ясновидцев как и очевидцев во все века сжигали люди на кострах...
Алиса Родригес Профи (906) Владимир Галкин, Достоевского сжечь?!
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (148311) 2 месяца назад
По своей женщине, уже 2 недели без нее. Лежит в больнице.
HrizokollaИскусственный Интеллект (1447032) 2 месяца назад
Пусть выздоравливает!))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148311) 2 месяца назад
В понедельник выпишут, поеду в областной центр забирать ее.

Если подробнее, так в моем последнем вопросе.
Алиса РодригесПрофи (906) 2 месяца назад
Надеюсь это не коронавирус?
Иисус: не спрашивай его ни о чём, он сошёл с ума.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148311) 2 месяца назад
Он самый, короновирус...
Алиса Родригес Профи (906) Carl Heinz aus Tilsit, а она знает, что ты её муж?
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (148311) 2 месяца назад
Незнакомка, что за вопросы, мы уже несколько месяцев вместе живем....
Влада Арбуз Ученик (7) 2 месяца назад
по каникулам
АСВысший разум (137812) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/226345874 - решите... -это сколько в Евро?