Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Пустота? (+)

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 4 недели назад И тепла ладони не находят.

В чашку чая брошу рафинад,
Чтобы как-то скрасить эту горечь,
Кто из нас остался виноват?
Кто теперь допишет нашу повесть?

Кто теперь придумает смешно,
Мое имя снова передразнит?
Вроде где-то с сердца отлегло,
Только боль бывает в сны пролазит.

Это слишком глупо прошлым жить!
И надеяться на встречу - грустно,
Настоящим нужно дорожить,
Только в нем мне почему-то пусто...

Ксения Газиева" />
Дополнен 4 недели назад
В чашке чая растворяя пустоту,
( Кто-то топит боль в вине и виски),
Отпустив с тобой свою мечту,
Я ушла в тот вечер по-английски.

И с тех самых пор идут дожди,
Словно нет гармонии в природе,
Шепчет день: "Его уже не жди..."
И тепла ладони не находят.

В чашку чая брошу рафинад,
Чтобы как-то скрасить эту горечь,
Кто из нас остался виноват?
Кто теперь допишет нашу повесть?

Кто теперь придумает смешно,
Мое имя снова передразнит?
Вроде где-то с сердца отлегло,
Только боль бывает в сны пролазит.

Это слишком глупо прошлым жить!
И надеяться на встречу - грустно,
Настоящим нужно дорожить,
Только в нем мне почему-то пусто...

Ксения Газиева
Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163306) 4 недели назад
Всё происходит в своё время. И оно почему-то не повторяется. Оно произошло само по себе. И не происходит по нашему желанию ещё раз.) Но происходит многое другое, о котором мы вспоминаем потом)
Остальные ответы
Ошалелый Сёрфер Гуру (4134) 4 недели назад
Ну тут, очевидно, про то, как парочка рассталась, и теперь баба скучает по мужику, чувствуя пустоту
Александр Оракул (57495) 4 недели назад
Опустошенность души после нелепой разлуки. Страдает дамочка.
Зірка Искусственный Интеллект (209800) 4 недели назад
СПАСИБО! Стало теплее от этой доброй грусти....
Городская ласточка Просветленный (25360) 4 недели назад
Представила пустоту, как нечёткую границу между опустошением после чего-то/от чего-то и наполняемостью новым...

Что-то напоминает... капитальный ремонт...
И в чувствах/отношениях тоже...
сергей дубовик Оракул (84821) 4 недели назад
а ты вспомни себя в времена динозавров..
Natali Искусственный Интеллект (513382) 4 недели назад
Любая пустота заполняется, просто чуть грустно, временно это
Маша Петрова Знаток (290) 4 недели назад
Так вчера еще любовь была. Он что.... умер?
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1410802) 4 недели назад
Когда лишился вдруг чего-то/кого-то/ очень дорогого... привычного.
Алексей Сормов Мудрец (14511) 4 недели назад
А где-то старуха с глазами ребенка
Идет по дорогам страны
И в сумке потертой несет похоронку
С давно завершенной войны...
Академка Искусственный Интеллект (336447) 4 недели назад
Когда вокруг ни души, ни звуков.... не только вокруг, но и в тебе самом пустота----ни эмоций, ни чувств... н и ч е г о !
***Danko*** Искусственный Интеллект (103785) 4 недели назад
Пустота-это материя, еще не изученная наукой...
Людмила Искусственный Интеллект (306525) 4 недели назад
Это чистый сосуд, который можно чем то наполнить.)